Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Как правильно продавать сезонный товар на маркетплейсах

Содержание

Подготовка к сезонности на торговых онлайн-площадках — это работа сложная, но приносящая хороший доход селлерам. На товары, продаваемые в определенном сезоне, можно заложить хорошую маржинальность, так как объем продаж всегда высокий. К примеру, весной или осенью пик продаж дождевиков, зонтов, а зимой новогодних товаров и товаров для зимнего спорта и отдыха. Если правильно подойти к выбору ассортимента и грамотно организовать работу в разгар сезонов, то это даст быстрый старт продажам и легко раскрутит бренды.

Сезонность — период доходный, но по своему сложный. Прежде чем, приступать к закупке продукции, селлеру необходимо проанализировать, какие товары будут востребованы покупателями. После чего сделать поставку на определенное количество товара и быстро его реализовать, так как в следующем сезоне такие товары могут не пользоваться спросом у покупателя. Однако, есть и такие товары, которые покупаются всегда и для них в году может быть целых два сезона. Речь идет все о тех же зонтах и дождевиках, для которых сезон может быть и весной и осенью. 

Важно не только скоординировать свои силы, но и грамотно организовать продажу товаров в определенный период. Давайте рассмотри основные этапы подготовки к продаже сезонных товаров.

Выбирайте правильный сезонный товар

Прежде всего, он должен быть известный и нужный аудитории. Смотрите, что больше всего пользуется спросом. Пора сезонных распродаж — это не время для тестирования спроса на новый продукт.

Сезонный товар должен выдерживать конкуренцию и желательно отобрать ту продукцию, которая имеет длительную сезонность. Это как раз пример зонтов, дождевиков, которые хорошо продаются с весны по осень.

Определите оптимальный период начала продаж

Сезонность — это резкий, но небольшой период активных продаж. Если товар закупить и вывести на продажу слишко рано, то его реализация может не оправдать ожиданий в столь ранний период, так как будет низкий спрос, и в этом случае придется переплачивать за его хранение на складе. 

Закупите определенное количество товара

Селлеру следует рассчитать и закупить наиболее оптимальную партию сезонного товара. Так, лишняя продукция будет валяться на складе до следующего сезона,а нехватка товара приведет к снижению рейтинга магазина и оттоку покупателей. 

Правильно выстроить логистику

Важно заранее доставить сезонный товар на главные склады. Не обязательно его распределять сразу всем логистическим центрам, достаточно будет использовать несколько региональных .

Готовьтесь к сезонности заранее, ищите популярный но оригинальный товар, на котором можно будет хорошо заработать и пускайте его в продажу своевременно.  —  это период наибольшей активности покупателей. Маркетплейс — отличная площадка для сезонной продажи товаров с проводимыми акциями и различными возможностями для покупателей.

Только проверенные и легальные методы продвижения