Подготовка к сезонности на торговых онлайн-площадках — это работа сложная, но приносящая хороший доход селлерам. На товары, продаваемые в определенном сезоне, можно заложить хорошую маржинальность, так как объем продаж всегда высокий. К примеру, весной или осенью пик продаж дождевиков, зонтов, а зимой новогодних товаров и товаров для зимнего спорта и отдыха. Если правильно подойти к выбору ассортимента и грамотно организовать работу в разгар сезонов, то это даст быстрый старт продажам и легко раскрутит бренды.
Сезонность — период доходный, но по своему сложный. Прежде чем, приступать к закупке продукции, селлеру необходимо проанализировать, какие товары будут востребованы покупателями. После чего сделать поставку на определенное количество товара и быстро его реализовать, так как в следующем сезоне такие товары могут не пользоваться спросом у покупателя. Однако, есть и такие товары, которые покупаются всегда и для них в году может быть целых два сезона. Речь идет все о тех же зонтах и дождевиках, для которых сезон может быть и весной и осенью.
Важно не только скоординировать свои силы, но и грамотно организовать продажу товаров в определенный период. Давайте рассмотри основные этапы подготовки к продаже сезонных товаров.
Выбирайте правильный сезонный товар
Прежде всего, он должен быть известный и нужный аудитории. Смотрите, что больше всего пользуется спросом. Пора сезонных распродаж — это не время для тестирования спроса на новый продукт.
Сезонный товар должен выдерживать конкуренцию и желательно отобрать ту продукцию, которая имеет длительную сезонность. Это как раз пример зонтов, дождевиков, которые хорошо продаются с весны по осень.
Определите оптимальный период начала продаж
Сезонность — это резкий, но небольшой период активных продаж. Если товар закупить и вывести на продажу слишко рано, то его реализация может не оправдать ожиданий в столь ранний период, так как будет низкий спрос, и в этом случае придется переплачивать за его хранение на складе.
Закупите определенное количество товара
Селлеру следует рассчитать и закупить наиболее оптимальную партию сезонного товара. Так, лишняя продукция будет валяться на складе до следующего сезона,а нехватка товара приведет к снижению рейтинга магазина и оттоку покупателей.
Правильно выстроить логистику
Важно заранее доставить сезонный товар на главные склады. Не обязательно его распределять сразу всем логистическим центрам, достаточно будет использовать несколько региональных .
Готовьтесь к сезонности заранее, ищите популярный но оригинальный товар, на котором можно будет хорошо заработать и пускайте его в продажу своевременно. — это период наибольшей активности покупателей. Маркетплейс — отличная площадка для сезонной продажи товаров с проводимыми акциями и различными возможностями для покупателей.