Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: «А как еще можно продвигаться?».
С 2019 года «классические» реклама и блогеры хоть и работали, запускали, но замерять их эффективность приходилось на «коленке»: считать прирост от медианной и что-то там как-то считать.
Для тех, кто был в такой же ситуации, ВБ сжалился и выпустил инструмент «Внешний трафик».
Аллилуйа!
Что это и как работает внешний трафик на WB?
Инструмент расположен в разделе реклама в меню ищите пункт «Внешний трафик» (как на скриншоте ниже)
Там написана инструкция, перепишем её тут и переведем на человеческий язык.
Получается, нужно в вашу ссылку зашить в utm_source id вашей компании по шаблону.
utm_campaign — обзятельная часть метки, а её содержимое всегда статично в виде вашего ID с добавкой -id-my_ad_campaign
Остальные части utm меток WB позволяет делать произвольными.
Для сбора статистики необходимо добавить специальную метку в utm_campaign (наименование кампании) вашей кликовой ссылки:
Метка начинается с id продавца на WB, затем следует разделитель «-id-«.
Пример: 1111-id- utm_campaign с меткой будет выглядеть так: utm_campaign=1111-id-my_ad_campaign
Для точной атрибуции и удобного анализа результатов проверьте, заполнены ли метки utm_source и utm_medium.
Они могут заполняться внешними рекламными платформами автоматически, или вы можете настроить их сами. utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. utm_medium — тип оплаты кампании.
Ваш id поставщика: 67883
Пример оформления метки: https://www.wildberries.ru/seller/ 67883?utm_campaign=67883-id-my_ad_campaign& utm_medium=cpc&utm_source=xxx
Где узнать свой ID
В основной части seller.wildberries.ru выбираете свой профиль и рядом с ИНН будет Ваш ID.
(скриншот ниже).
Генератор UTM меток для Wildberries
Скачать QR код с UTM для Wildberries
Если вы находитесь на Турбо-странице или по другой причине у Вас не отображается Генератор UTM-меток, перейдите по ссылке.