Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Как отслеживать эффективность блогеров или другого внешнего трафика на Wildberries

Содержание

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: «А как еще можно продвигаться?».

С 2019 года «классические» реклама и блогеры хоть и работали, запускали, но замерять их эффективность приходилось на «коленке»: считать прирост от медианной и что-то там как-то считать.

Для тех, кто был в такой же ситуации, ВБ сжалился и выпустил инструмент «Внешний трафик».
Аллилуйа!

Что это и как работает внешний трафик на WB?

Инструмент расположен в разделе реклама в меню ищите пункт «Внешний трафик» (как на скриншоте ниже)

Там написана инструкция, перепишем её тут и переведем на человеческий язык.

Получается, нужно в вашу ссылку зашить в utm_source id вашей компании по шаблону.

 utm_campaign — обзятельная часть метки, а её содержимое всегда статично в виде вашего ID с добавкой -id-my_ad_campaign

Остальные части utm меток WB позволяет делать произвольными.

Для сбора статистики необходимо добавить специальную метку в utm_campaign (наименование кампании) вашей кликовой ссылки:

Метка начинается с id продавца на WB, затем следует разделитель «-id-«.

Пример: 1111-id- utm_campaign с меткой будет выглядеть так: utm_campaign=1111-id-my_ad_campaign

Для точной атрибуции и удобного анализа результатов проверьте, заполнены ли метки utm_source и utm_medium.

Они могут заполняться внешними рекламными платформами автоматически, или вы можете настроить их сами. utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. utm_medium — тип оплаты кампании.

Ваш id поставщика: 67883

Пример оформления метки: https://www.wildberries.ru/seller/ 67883?utm_campaign=67883-id-my_ad_campaign& utm_medium=cpc&utm_source=xxx

Где узнать свой ID

В основной части seller.wildberries.ru выбираете свой профиль и рядом с ИНН будет Ваш ID.

(скриншот ниже).

Генератор UTM меток для Wildberries

Скачать QR код с UTM для Wildberries

Если вы находитесь на Турбо-странице или по другой причине у Вас не отображается Генератор UTM-меток, перейдите по ссылке.

Только проверенные и легальные методы продвижения