Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Маркетплейсы будут сами проверять подлинность товаров

Содержание

Общественный совет при Роспотребнадзоре рассматривает введение обязательного контроля маркетплейсами. Так проверка будет осуществляться еще до того, как продукция попадает в продажу и гарантировать подлинность товаров.

На сегодняшний день торговые онлайн-площадки никак не контролировали продавцов и к покупателям часто попадал товар либо плохого качества, либо это была вовсе подделка, которая являлась нелегальной. В общественном Совете уверены, что часть процедуры проверок будет проходить через систему “Честный знак”, где размещается вся информация о товарах. Кроме того, на некоторые категории товаров будет наноситься специальная наклейка, просканировав которую можно увидеть всю информацию – кто производитель, когда изготовили и где, и тд.

В ведомстве заявили, что бизнесу следует самостоятельно исполнять новые обязанности. А именно маркетплейсы не должны допускать распространения контрафактной продукции и позволять ей продаваться. Некоторые маркетплейсы уже эту идею поддержали, так как им озвучили, что на стоимости товаров нововведения не отразятся. 

Причины появления

Еще в 2022 году после прекращения западом поставок в нашу страну различных товаров, был разрешен ввоз товаров по параллельном импорту, ответственность за который никак не предусматривалась. Это позволило ввозить продукцию без согласия правообладателей, что и дало толчок попаданию на торговые площадки множества фейкового товара.

В прошлом году в Минпромторге заявили, что торговая площадка Wildberries показывает себя как канал сбыта контрафакта в России. Однако маркетплейс это всячески опровергает, но отдельные производители утверждают, что на площадке находится товар, который был ввезен посредством параллельного импорта без всяких проверок и разрешений. 

Что в итоге?

До настоящего времени маркетплейсы обходили стороной контроль продукции, которая реализуется у них на площадках, таким образом сильно вырос процент контрафактных товаров. Как показывает практика покупатели крайне этим недовольны. Контроль со стороны властей позволит избежать попадания к людям некачественного товара, а значит мы сможем в будущем рассчитывать на приобретение проверенного и не опасного товара за те же деньги. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно