Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

С какими товарами стоит заходить на маркетплейсы весной 2023 года

Содержание

Маркетплейсы являются самым популярным местом для продажи товаров. На площадках удобнее всего покупать подарки, товары для повседневного быта, животных и тд. На приобретение той или иной категории товаров напрямую влияет сезонность и поэтому в зависимости от времени года продажи могут быть разными. По прогнозам специалистов, на основании данных прошлого года, есть некоторые категории товаров, с которыми этой весной стоит заходить на маркетплейсы.

Товары для дачи 

Не успел сойти снег, как заядлые любители загородной жизни ринулись приобретать всевозможные предметы для сада, огорода, бани и тд. Для продажи на маркетплейсах этой весной хорошо будут продаваться рассада, грунт, лампы для растений, всевозможные емкости, удобрения, средства для обработки почвы и тп. Товары для растений увеличивают оборот более чем на 200%.

Товары для здорового образа жизни и спорта

Хорошо пойдут в продажу мелкогабаритные предметы для здоровья. Так, гантели, коврики для йоги, скакалки, товары для фитнеса будут наиболее рентабельными и хорошо раскупятся. Наценку на все это можно сделать приличную и как следствие, получать хорошую маржинальную прибыль. 

Товары для пикника и рыбалки

С наступлением тепла в продажу отлично пойдут мангалы, решетки для жарки, средства для розжига, подстилки, стульчики для рыбалки, спининги, удочки и т.д. Несмотря на большую конкуренцию таких товаров на онлайн-площадках, выйти с ними нисколько можно, а даже нужно, ведь на них можно хорошо заработать. 

Товары для автолюбителей

С наступлением весны владельцам автомобилей придется тратиться на омывательную жидкость, смену шин, масла, средства по уходу за авто, а также на различные аксессуары, будь то освежитель или салфетки. В принципе такие товары всегда пользуются спросом, однако весной они приобретаются чаще чем обычно. 

Уходовые средства и предметы личной гигиены

Весной косметика и парфюмерия пользуется активным спросом, а значит селлеры могут рассчитывать, реализуя их, на хорошую прибыль. Косметика по уходу за кожей лица вырастает в продаже почти на 170% в отличие от холодного зимнего периода. Люди меняют зимнюю косметику на летнюю, а также у многих остро ощущается авитаминоз, прочие высыпания на коже и другие недостатки, которые представительницы прекрасного пола стремятся убрать при помощи специальных средств. 

Предметы личной гигиены всегда пользуются стабильным спросом и дают очень хорошую маржинальность, так как наценка на этот товар может быть более 200%.

Летняя и демисезонная одежда

С наступлением теплого времени года все меняют гардероб и тут важно попасть в точку и начать реализовывать спортивные костюмы, ветровки, водолазки, джемперы и т.п. А к середине весны в ход очень хорошо идут футболки. Они могут быть с уникальными принтами, интересными рисунками, в общем все, что интересно и необычно будет всегда популярно. Кроме того, можно попробовать реализовать домашнюю одежду, пижамы, штаны, халаты – эти товары пользуются всегда спросом. 

Заходить на маркетплейсы этой весной можно с самым разным товаром, главное, чтобы вы просчитали его рентабельность и впоследствии получили хорошую маржинальность. Можно попробовать начать с самых востребованных, но обязательно попробовать несколько категорий, и возможно, вы найдете и разовьете для себя ту самую нишу, которая сделает вас королем маркетплейса.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно