Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;— Создавать товарные карточки;— Проводить аудит номенклатуры;— Проводить SEO …

Как продвигать магазин на маркетплейсах в 2022 году?

Содержание

Почему выкупы не нужно использовать в качестве продвижения. Как найти идеального менеджера по маркетплейсам и почему выпускники курсов не подходят вам? Реклама это сложно? Давайте разбираться вместе.

Вопросы от предпринимателей

Что не так сегодня с продвижением на маркетплеймсах? Почему сложно найти адекватного менеджера? Как дальше развивать бизнес на Wildberries и Ozon?

Эти вопросы и не только постоянно задают нам клиенты и мы знаем ответы на них.

Курсы по маркетплейсам

Что касается кадров с этим действительно крайне сложно. То количество курсов, которые отчаянно собирают последние деньги с людей лишившихся работы просто зашкаливает. Качество информации там запредельно низкое и соответственно уровень компетенции выпускников думаю не стоит объяснять.

В связи с этим требуется много времени на отбор кандидата, а чаще даже на переобучение адекватного человека. Обратите внимание на сопроводительные письма или презентации. Если там много букв и фиолетовый фон срочно задавайте нестандартные вопросы. Скорее всего соискатель не сможет отойти от рамок шаблона выданного ему вместе с дипломом, а тогда зачем вам такой сотрудник?

Продвижение товара на Wildberries

Продвижение магазина на Wildberries все еще часто замыкается на выкупах. И о ужас, “специалистов”, которые культивируют в сознании предпринимателей, что этот инструмент действительно работаем очень много. А по факту выкупы это игла, на которую вы подсаживаете свой магазин и да, вы какое-то время в ТОП, но стоит прекратить играть в самовыкупы как ваши позиции упадут, а лояльных покупателей не прибавится. Деньги и время потраченные зря. В то же время если вы направите ресурс на продвижение бренда, привлечение платного релевантного трафика за счет настройки рекламы на маркетплейсах вы однозначно останетесь в плюсе, так как вас полюбит потребитель и с удовольствием вернется за качественным продуктом.

Региональные поставки на маркетплейсы

Маркетплейсы стимулируют поставщиков развивать торговлю в регионах отгружаясь на местные склады. Благодаря поставкам в другие города России вы показываетесь в поисковой выдаче выше аналогичных товаров потому что срок доставки у вас значительно быстрее. Но также вы должны понимать, что это не просто с точки зрения оборота. Важно грамотно рассчитать объем поставки и ценообразование, чтобы логистика и хранение не “съели” всю прибыль.

Нюансов продвижения магазина на маркептлейсах много. Мы проводим серию вебинаров на которых подробно разбираем действительно работающие инструменты. Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке:

https://webinar.anylex.ru/reklama 

До встречи и удачной торговли!

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета — это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно