Инфографика для маркетплейсов Wildberries и Ozon

[wbcr_snippet id="16614"]

Навигация по статье

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Что вам нужно знать при создании дизайна товарной карточки для маркетплейсов? Сегодня мы поговорим про Wildberries и Ozon.

Требования площадок

Между этими двумя площадками есть значительная разница в требованиях к изображению:

  • Для Wildberries нужно создавать фото cоотношение сторон — 3:4 с разрешением не менее 900*1 200 пикселей.
  • Для Ozon от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей)

 

Очень часто можно встретить магазины, которые разрабатывают графику для Wildberries и не адаптированные креативы выгружают на Ozon. От этого часть изображений и надписей невидна из-за особенностей интерфейса и получается какой-то визуальный шум, а не продающий дизайн. 

Особенно это заметно когда товар участвует в акции так как площадка встраивает товар в свои креативы и выглядит это все очень плохо. 

Поведение пользователя при поиске товара

Из-за большого желания селлеров заказать инфографику для маркетплейсов появляется все больше «дизайнеров». Несформированный спрос рождает смутное предложение. SMM специалистов оставшихся без работы с уходом запрещённой розовой площадки осталось много и они пытаются заработать. Совершенно не разбираются в CJM и не продумывать как потребитель будет изучать товар и на основании чего принимать решение о покупке. 

Изображение в товарной карточке должно цеплять и отвечать на главный вопрос «Это то что мне нужно?» в течении первых 3х секунд. Если у вас визуальная свалка вы можете упустить своего покупателя потому что он просто не разберётся то ли это предложение, которое ему нужно. Ну и чрезмерно аляпистые картинки сильно удешевляют предложение потому что даже у самого посредственного человек внутри есть триггер на безвкусицу. Оставьте фиолетовый градиент, большие надписи и солнышко для одноклассников. 

Конкуренты

Не забывайте о том как выглядят карточки конкурентов. Иногда в своей работе мы решаем вообще убрать любую инфографику и оставить товар на белом фоне ну потому что остальные магазины уже в такую свалку превратились, что наш белый фон это оазис адекватности в товарной выдаче. 

Обязательно просите дизайнера показывать варианты дизайна в скрине экрана рядом с карточками конкурентов. Тогда вы сможете понять насколько отстроены от остальных, выделяетесь на фоне. 

Здравый смысл

Немного повторимся, не перегружайте карточку. Дизайн должен передавать особенности товара, не перетягивать на себя внимание и подчеркивать преимущества. Не используйте кричащие заголовки там где это неуместно. Изучите сначала, что ваша аудитория привыкла видеть, что для неё отталкивающе, а что приемлемо. 

Фирменный стиль вашего бренда

Если у вас в компании есть фирменный стиль обязательно используйте его в товарных карточках на маркетплейсах. Таким образом вы поможете пользователю узнать ваш товар из тысячи и быстро принять решение о покупке. 

Фирменный стиль может быть адаптирован под особенности площадки, но основная идея бренда должна прослеживаться.

Если вы ещё не разработали свой фирменный стиль, но уже начали торговлю спешите это исправлять. Подумайте над концепцией. Почему именно ваш продукт нужно купить. Какая у вас идея? Упакуйте предложение и вы увидите как качественно изменится ваш подход в торговле. Вы станете не очередным продавцом товара, а уникальным торговым предложением.

Рассказали простым языком о том какие ошибки допускают при создании инфографики и как улучшить дизайн в этом видео:

Инфографика для маркетплейсов Wildberries и Ozon
Инфографика для маркетплейсов Wildberries и Ozon

Наши клиенты

Footer
Консультация специалиста по маркетплейсам
Footer
Консультация специалиста по маркетплейсам
Footer
Footer
Footer
Footer

После отправления заявки с вами свяжется специалист

* - обязательное поле