Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Стоимость размещения на Яндекс.Маркете в 2021

Содержание

И так, что же изменилось на портале и какие нововведения нас ожидают в 2021?

Яндекс.Маркет — это относительно молодая площадка, которая в ближайший год будет активно расти и развиваться, добавлять новые инструменты в свой арсенал и увеличивать ассортимент.

 

Сразу стоит сказать о том, что с 15 января в силу вступили новые тарифы на площадке:

  • теперь комиссия составляет всего 2% на все категории товаров.

Раньше она была от 3% и до 20% на разные категории.

 

Также, Яндекс.Маркет отменили минимальную комиссию (в размере 15 рублей).

 

Стоимость за обработку заказа теперь зависит от того, какой моделью подключения вы пользуетесь:

Для FBY — 30 рублей за обработку на складе маркетплейса товара стандартных габаритов.

Для FBY+ со своего склада — 15 рублей за обработку на складе маркетплейса товара стандартных габаритов.

Для FBY+ со склада маркетплейса — 30 рублей.

Для FBS — 15 рублей. Ставка фиксирована и не зависит от габаритов, веса или числа продуктов в заказе.

Подробную информацию можно посмотреть на фото.

Разберемся сколько теперь нужно будет платить Яндекс.Маркету:

  1. Комиссия 2%.
  2. Экваринг: прием денег у покупателя и перевод на ваш расчетный счет — 1%.

Итого уже 3% от суммы продаж.

3. Стоимость обработки заказа.

4. Доставка заказа покупателю (от 30 рублей). Подробные тарифы:

5. Комиссия за отмену заказа при работе по форме FBS — 75 рублей.

 

Следует учитывать эти расходы при планировании вашей финансовой модели перед стартом продаж на маркетплейсе для того, чтобы правильно спрогнозировать цены и спрос потребителей.

 

Еще больше свежих новостей со всех площадок в нашем Telegram-канале.

Подписывайтесь и узнавайте обо всех нововведениях первыми.

Только проверенные и легальные методы продвижения