Разработка и реализация стратегии ценообразования на маркетплейсах
Получите максимум прибыли через 1 месяц
Стоимость внедрения от 75 000 рублей
Владимир Блохин
основатель компании Энилекс
Что будет происходить и какие это даст результаты?
Суть данного метода в настройке автоматизации, которые позволят Вашему товару быть наиболее привлекательным среди конкурентов 24/7.
Такие стратегии поощрают маркетплейсы OZON и Wildberries, что позволяет увеличить органические заказы и уменьшить рекламные расходы.
1. Аудит магазина и конкуренции
Производим замеры, чтобы понять Ваше текущее место в выдаче. Анализ ситуации на рынке, поиск слабых мест конкурентов. Собираем список конкурентов.
2. Разработка стратегии ценообразования
Согласовываем с Заказчиком ценовую политику с учетом максимизации рентабельности и РРЦ (при наличии таковой).
3. Реализация
Настраиваем роботы для парсинга и изменения цены с учетом скидом от маркетплейса.
Преимущества готового решения
Супер-тренд
Самый актуальный тренд продвижения в 2024 году
Навсегда
Настроенная стратегия не потеряет своей актуальности
Будьте первыми
в своей нише, пока конкурентны "спят"
Экономия
Вы экономите сотни человеко-часов, если реализовывать похожий функционал сотрудниками, при этом качество будет хуже
Максимальная маржа
Вы получите МАКСИМУМ дохода. Роботы всегда будут ставить максимальную цену из возможных
Соблюдение РРЦ
Не ломает рынок и не демпингует. Учитывает соинвест от OZON и СПП от Wildberries
Эффективно
Меньше затрат - больше доход
Современно
Использование роботов и нейронных обучаемых сетей - самое новое в маркетинге и продвижение.
Все под контролем
Будьте уверены, что всё работает. Аналитические отчеты и постоянный мониторинг позволит "держать руку на пульсе"
Пример. Стартовый оборот - 1 млн руб, маржинальность 25%
Указанных пример — это консервативный прогноз. В большинстве случае процент прироста значительно выше.
Динамика роста выручки, руб
Динамика прироста прибыли, руб
Изменение баланса выручки - прибыли
Динамика окупаемости внедрения при обороте 1 млн руб / мес, %
Минимальный прогнозируемый диапазон прироста выручки за 6 месяцев после внедрения
В низкоконкурентной среде, при соблюдении условий логистики и конкурентности товара, прогноз прироста может составлять более 500%
График окупаемости внедрения
В агентстве Энилекс мы предлагаем комплексные услуги по разработке стратегий ценообразования, специально адаптированных под нужды вашего бизнеса и особенности маркетплейсов. Наши услуги включают:
- Глубокий анализ рынка, включая изучение ценовых стратегий конкурентов и предпочтений целевой аудитории.
- Разработка гибкой и эффективной стратегии ценообразования, позволяющей оптимизировать прибыль и увеличить объём продаж.
- Применение передовых методов аналитики для предсказания тенденций рынка и адаптации ценовой стратегии в реальном времени.
- Поддержка и консультирование по вопросам управления ценами, учитывая сезонные изменения и акции на платформах.
Правильное ценообразование может существенно повлиять на вашу конкурентоспособность и прибыльность на маркетплейсах. Сотрудничество с Энилекс позволит вам использовать продвинутые стратегии и аналитические инструменты для определения оптимальных цен, повышения видимости ваших товаров и улучшения общих продаж.
Не упускайте возможность максимизировать вашу прибыль и укрепить позиции на рынке. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить, как наша экспертиза в области ценообразования может помочь вашему бизнесу достичь новых высот на маркетплейсах OZON и Wildberries.