Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены чем ставка. Но, учитывая другие изменения, не факт, что реклама будет выгоднее. Давайте разбираться почему.
Изменение в работе рекламных инструментов Ozon
Вывод в топ — теперь Озон переводит этот продукт на аукцион второй цены. Сейчас площадка работает по модели аукциона первой цены. Разберемся как это: когда вы ставите ставку и хотите выиграть в аукционе, например, вы ставите 20 рублей и есть конкуренты, которые поставили какие-то ставки, но они ниже вашей 11-12 рублей. Все эти ставки сортируются, вы выигрываете и Озон списывает с вас 20 рублей. Для повышения эффективности площадка вводит аукцион второй цены — вы все также ставите 20 рублей, но Озон списывает с вас уже, например, 11 рублей — ставку вашего следующего конкурента. Это значит, что сейчас когда вы будете выставлять ставки в инструменте «Вывод в топ» вы полностью уверены, что заплатите меньше. Сколько не показывают, аукцион скрыт от пользователей.
Отключение брендовой полки Ozon
С 3 июня 2024 года создавать и включать кампании в брендовой полке не получится, но товары в ранее созданных и активных кампаниях продолжат продвигаться. 1 июля Озон остановит работу всех кампаний в брендовой полке. На практике это означает, что конкуренция в трафаретах еще больше возрастет и цена за клик станет выше.
Отмена платы за показ Ozon
А еще, из не самых приятных новостей, так это то, что со второй половины июня 2024 года Озон отменяет модель платы за показ и переносит товары в новые кампании трафаретов с оплатой за клик. В результате этого минимальная цена увеличивается до 3,5 рублей за клик.
Приходите на наш вебинар 13 июня в 15:00 и давайте вместе готовить ваши рекламные кампании к изменениям!