Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Ozon бесплатно разместит ваши товары на своей площадке!

Содержание

Для того, чтобы понять выгодно ли это производителям давайте узнаем сколько стоит размещение и как не нарваться на огромные выплаты за хранение, ведь разместить бесплатно вы сможете, а вот само хранение товаров и его стоимость зависит от количественных показателей оборачиваемости.

Раскроем секрет: если вы еще не поставляли товары на склад Ozon, то вам не нужно платить за их размещение первые 30 дней с момента первой поставки. Через 30 дней после появления товаров на сайте Ozon размещение всех товаров станет платным.

А вот стоимость размещения зависит от пороговой оборачиваемости для вашей категории.

Немного матчасти: 

 

А что же касается сезонных товаров?

В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о том, что в каждом месяце и времени года есть сезонные товары. Ozon выявляет, какие товары и в какой период года становятся ходовыми и на основании популярности выделяют их в отдельную категорию “Сезонные товары”. Их можно размещать бесплатно в определенные периоды времени.

Например, до 14 ноября бесплатно можно было разместить Новогодние товары, но есть несколько значительных НО:

  • нужно точно рассчитать объем ваших поставок, ведь товар, который не будет реализован после сезонного периода останется на складе и его хранение необходимо будет оплачивать; это означает, что перед таким размещением вам нужно тщательно изучить спрос и рассчитать ассортимент, а также категории товаров, которые вы будете предлагать на маркетплейсе.
  • вам нужна четкая стратегия и знание аудитории маркетплейса, чтобы успешно реализовать продукцию в первые 30-45 дней, а ведь на анализ продаж нужно брать срок как раз в 30 дней.

Да, кажется, что реализовывать сезонные товары — это удобно и выгодно, но необходимо понимать обо всех сложностях с которыми вам придется столкнуться при реализации данного решения.

Только проверенные и легальные методы продвижения