Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Мобильные разработчики будут платить Mail.Ru за продвижение по-новому

Содержание

Платформа myTarget добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений — оплата за действие. В данном случае за установку пользователем рекламируемого приложения. Модель CPI (cost per install — стоимость установки) — весьма популярна на сегодняшний день. Многие рекламодатели обращаются в рекламные агентства по партнерской системе для привлечения трафика, но системы как правило не прозрачны. Компания Mail.Ru предложила рынку удобный продукт продвижения мобиьных приложений. Удобная и прозрачная модель полностью автоматизирована в сервисе myTarget. Оплатить myTarget по CPI можно в видеоформатном размещении или мультиформатном (прероллы или полноэкранное видео). Первоэтапно планируется трансляция рекламы на площадках Mail.Ru Group и РС myTarget. Специалисты компании утверждают что данная модель поможет оптимизировать бюджет и снизить расходы. Для такого чтобы воспользоваться системой необходимо иметь систему трекинга установок в приложении.

Только проверенные и легальные методы продвижения