Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Минпромторг рассматривает вопрос ужесточения контроля над маркетплейсами

Содержание

Российских властей попросили начать регулировать работу маркетплейсов из-за частых жалоб потребителей на качество товаров. Покупатели постоянно испытывают трудности с возвратом товаров ненадлежащего качества, недостоверной информацией в карточке товара, а также нарушением сроков доставки. 

Власти регионов направили письмо в Минпромторг с предложением ввести новые меры регулирования работы интернет-площадок. Они предлагают обязать маркетплейсы раскрывать информацию для идентификации продавцов, а также по запросу предоставлять необходимые документы для ужесточения контроля. Кроме того, предлагается запретить продавцам в одностороннем порядке отказываться от товара из-за технической ошибки. Такие меры, считают в Минпромторге, должны повысить качество онлайн-торговли.

В свою очередь сами продавцы онлайн-площадок призывают Минпромторг не вводить жесткое регулирование работы площадок. Отдельное внимание вызвали возможные санкции для маркетплейсов за введение платы за возврат товара. С точки зрения продавцов, эта мера поспособствует более рациональному и ответственному потребительскому поведению.

Дело в том, что покупатель заказывается по пять видов одного и того же товара, а после примерки оставляет себе только один. Селлеру, в свою очередь, приходится оплачивать все логистические расходы. Кроме того, имеют место случаи так называемого потребительского терроризма, когда покупатель умышленно портит вещь и забирает себе часть от нее, например, пояс.

Все эти и другие вопросы пока стоят на контроле у Минпромторга. Остается только надеяться, что и продавцам и потребителям будет комфортно сотрудничать с Wildberries и другими маркетплейсам не в убыток себе. Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли заявили, что некоторые из проблем уже урегулированы законодательством, а другие создают «непомерную нагрузку на бизнес».

Только проверенные и легальные методы продвижения