Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Маркетплейсы выведут из-под ограничений на антимонопольный контроль

Содержание

В Минпромторге предложили ужесточить контроль за маркетплейсами, а именно снять ограничения на проверки ФАС. На сегодняшний день в Правительстве рассматривают возможность усилить антимонопольный контроль за онлайн-площадками после конфликта, который разгорелся недавно между Wildberries и контрагентами. Дело в том, что управляющие некоторых пунктов выдачи заказов данного маркетплейса устроили скандал из-за штрафных санкций за подмену продукции покупателями. 

Реакция ФАС

Представители Wildberries после этого инцидента обещали наладить контроль за штрафами в случае подмены товаров. Однако в Федеральной антимонопольной службе предпочли сделать более обширный контроль именно со своей стороны. Как заявило ведомство, маркетплейсы сильно злоупотребляют своей свободой и бесконтрольностью. Данные меры по усилению проверок защитят права продавцов, агентов и покупателей малого и среднего бизнеса. 

В начале марта в Правительстве выносили на обсуждение вопрос о законах для маркетплейсов, которые позволят защитить всех участников рынка. В частности рассматривалась возможность введения нормативно-правового регулирования онлайн-торговли. Так, было предложено ввести даже уголовную ответственность для мошенников маркетплейсов. 

Антимонопольный контроль

Нововведенный контроль со стороны ФАС за торговыми онлайн-площадками должен будет поддерживать интересы потребителей и предпринимательства в целом. Кроме того, необходимо будет выяснить, насколько внутренние положения маркетплейсов соответствуют антимонопольному законодательству. 

Об ужесточении контроля за маркетплейсами говорится уже с начала марта. Торговые площадки зачастую устанавливают свои правила игры и работают можно сказать бесконтрольно. Однако здесь затрагиваются интересы покупателей, продавцов и других лиц, которые так часто ущемляются. И в этой связи просто необходим контроль со стороны антимонопольной службы. 

Только проверенные и легальные методы продвижения