Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Делегирование. Как предпринимателю отпустить контроль?

Содержание

Невозможно все время находиться в рабочей рутине без заслуженного отдыха и перезагрузки. Постоянный контроль руководителя никто не отменял, а что, если организовать этот самый контроль на расстоянии и попробовать делегировать полномочия.

Делегирование обязанностей — процесс сложный и этого предприниматели боятся больше всего, так как делегировать задачу, равно перестать ее контролировать.

Давайте поговорим о том, как правильно распределить обязанности среди сотрудников маркетплейса и какие имеются способы автоматизировать работу. Вам не нужно нанимать группу людей, все будет зависеть от масштабов вашего бизнеса.

Оставьте мнение о том, что никто не сделает задачу хорошо

Конечно же, есть вещи, в которых разбираетесь только вы, но ведь один человек не может на 100% делать все за всех. Согласитесь, ведь профессиональный дизайнер сделает карточку товара намного лучше, чем любитель. Поэтому, у каждого сотрудника должны быть свои прямые обязанности, за которые он и будет нести ответственность. Не нужно все взваливать на себя, особенно когда бизнес успешно растет и развивается.

Настройте систему отчетов и аналитики

Даже на расстоянии вы можете всегда быть в курсе всех дел и работы вашего магазина. Есть масса полезных отчетов и таблиц, в которые работники будут заносить данные для изучения, есть масса различных платформ для аналитики на маркетплейсах — вам только останется в них заглянуть. 

Составьте для работников должностные инструкции

Неважно сколько сотрудников у вас в компании, важно, чтобы каждый из них знал за что отвечает и четко выполнял должностные инструкции. Не стоит забывать о результативности, которую тоже нужно обозначить. Магазин должен приносить прибыль с вами или во время вашего короткого отсутствия.

Обозначьте за каждым работником свои прямые обязанности

Нельзя, чтобы один все делал за всех, каждый сотрудник согласно ДИ прямо выполнял обязанности и нес за это ответственность. Нелишним каждому из них заполнить отчет о проделанной работе за день, тем самым вы увидите результат работы каждого.

Все это хорошо на практике и оптимально, а что делать тем, кто пока не может позволить себе нанять сотрудников?

Автоматизировать все, что возможно. Это особенно актуально для рутинных задач: изменения цен, работы с заказами и допоставками на склады маркетплейса, регулярного проведения ABC-анализа и т.д.

На сегодняшний день есть масса платформ для этого например seller24. Так уходить в отпуск будет спокойнее — где бы вы ни находились, можно всегда держать руку на пульсе продаж. Зашли, проверили все, что нужно, при необходимости поправили цены или ответили на отзывы, и продолжаете наслаждаться отдыхом или пребывать в деловой поездке или командировке.

Что в итоге?

Как видно, можно уйти в отпуск или отлучиться от работы по другим причинам не боясь оставить свой интернет магазин на маркетплейсе. Одно дело, когда у вас есть сотрудники, которые будут работать над каждый процессом индивидуально, а другое дело, когда сотрудников в компании кроме вас нет и полагаться стоит на сторонние сервисы. В том или ином случае можно настроить бесперебойную работу магазина и сделать так, как будто то бы вы никуда не уходили.

Только проверенные и легальные методы продвижения