Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Репутационный маркетинг: задачи и стратегии для бизнеса

Содержание

Улучшать свою репутацию – важная задача для предпринимателей. Если говорить кратко, то именно отзывы о товаре и помогают людям принять решение о покупке. Пользователи настолько сильно опираются на отзывы и доверяют им, что техническая информация, которую предоставляет производитель, не воспринимается ими буквально. Но здесь есть один нюанс – как же бизнесменам поддерживать положительную репутацию и здоровый имидж бренда сегодня. Помочь в этом сможет репутационный маркетинг. 

Определенные действия в онлайн сети, направленные на улучшение имиджа компании  и называются репутационный маркетинг. Это своего рода комплекс мероприятий для поддержания, создания или изменения репутации бренда исключительно в положительную сторону. Действовать они должны не только для устранения негатива по отношению к бренду, но и для развития нового бренда, о котором мало что известно. 

Репутационный маркетинг: задачи для бизнеса

Правильно сформированный онлайн-имидж может в разы увеличить доход компании или бренда в целом. Рассмотрим основные задачи, которые стоят перед операционным маркетингом. 

  1. Показать достоинства бренда. В этом случае уменьшение негативных откликов позволит акцентировать внимание пользователей на преимуществах бренда и отделиться от соперников. 
  2. Сделать бренд более узнаваемым. Чаще всего люди пользуются услугами или покупают товары той компании, о которой они наслышаны. 
  3. Создать позитивный имидж компании. В этом случае работать предстоит над нейтрализацией негатива, постоянного мониторинга новых комментариев и отзывов. Больше положительных моментов и упоминаний о бренде позволит потенциальным покупателям увидеть компанию с хорошей стороны.
  4. Привлечение лояльных пользователей. Быстрое решение возникших вопросов положительно оценивается аудиторией и, как следствие, увеличивается рейтинг бренда.
  5. Коммуникация с аудиторией. Общение с потребителями дает возможность продемонстрировать компании свои положительные и сильные стороны, а также оценить в целом бренд.

Как разрабатывается стратегия репутационного маркетинга

Для достижения полного успеха над репутацией бренда, необходимо разработать такую стратегию, чтобы она была правильной и последовательной. Обязательно стоит уделить внимание некоторым вопросам, а именно, на какие именно комментарии необходимо ответить, ведь полностью охватить все отзывы невозможно, а еще хуже не отвечать на них. Следует сформировать план или список критериев, по которым и будут отбираться наиболее важные обращения или комментарии от пользователей. 

Также стоит выработать определенный тон общения и стараться избежать агрессии при ответе на критику в отзывах. Только представьте, что вы и так мало общаетесь с клиентами, а еще и грубо отвечаете. В таком случае речь о хорошей репутации идти не может. Ключ общения должен быть одинаковым для каждого клиента и не меняться со временем. 

При разработке стратегии необходимо поставить цель, которой нужно достигнуть. Кроме того, немаловажным будет выделить критерии для реализации стратегии. Например, корректно работать с претензиями, нейтрализовать негатив насколько это возможно,всегда приветствуется ведение блога компании в соцсетях, а также размещение имиджевого контента. 

Мотивируйте клиентов на написание отзывов, общайтесь с аудиторией, показывайте сильные стороны вашего бренда, повышайте качество своего продукта. С такими важными составляющими будет легче и быстрее повысить репутацию компании и обогнать конкурентов. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно