Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Конференция Wildberries Day: актуальная информация о работе поисковой выдачи и алгоритмах ранжирования карточек

Содержание

07.04.23 прошла конференция Wildberries Day, на которой обсуждалась актуальная информация о том, как работает поисковая выдача и алгоритмы ранжирования карточек на Wildberries.

В этой статье собрали для вас основные моменты: Позиции товара в поиске для 95% запросов определяются заранее с помощью машинного обучения и математического алгоритма.

Факторы влияющие на ранжирование

Факторы, которые влияют на ранжирование, включают соответствие категории и запросу, персональные предпочтения покупателя, цену товара, количество продаж и отзывов, оформление карточки, скорость и географию доставки, конверсию и взаимодействие покупателей с карточкой.

Факторы не влияющие на позицию товара

Не влияют на ранжирование: рейтинг карточки от Wildberries (планируют добавить позже), инфографика* и оборачиваемость. Wildberries стремится к однородной поисковой выдаче и пессимизирует “вырвиглазные” карточки с “топ” и “хит” продаж.

Главное

Алгоритм распознает заспамленные карточки, в которых одно слово повторяется более 3 раз, и пессимизирует их в выдаче. Запросы разбиваются на слова и распознаются по смыслу, поэтому “свеча лавандовая”, “лавандовая свеча” и “свеча с ароматом лаванды” – это одно и то же. Wildberries будет дорабатывать и улучшать алгоритмы поисковой выдачи, добавляя в нее больше факторов ранжирования.

В будущем планируют также добавить поиск по изображениям и голосовой поиск. Получите лучший опыт покупок на Wildberries с помощью эффективной поисковой выдачи и убедитесь, что ваша карточка товара соответствует всем факторам ранжирования.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно