Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Протеиновые батончики, спортивное питание

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 16.08.2021

Окончание проекта 15.09.2021

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы; Контроль поставок

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению бренда протеиновых батончиков и спортивного питания на маркетплейсах:

1. Анализ рынка и конкурентов:

   – Исследование спроса на спортивное питание и протеиновые продукты на маркетплейсах.

   – Анализ конкурентов: их ассортимента, ценообразования и маркетинговых стратегий.

   – Выявление ниш и популярных категорий продуктов для размещения.

2. Определение целевой аудитории:

   – Определение группы потребителей, интересующихся спортом и здоровым образом жизни.

   – Анализ потребностей целевой аудитории в спортивном питании и протеиновых продуктах.

3. Разработка уникального предложения:

   – Предложение широкого ассортимента высококачественного спортивного питания, включая протеиновые батончики разных вкусов и назначения.

   – Подчеркнутое качество ингредиентов, без добавления вредных компонентов.

4. Продвижение бренда:

   – Разработка уникального дизайна магазина на маркетплейсе, отражающего философию и качество продукции.

   – Активное участие в акциях и специальных предложениях, проводимых маркетплейсами для привлечения внимания покупателей.

5. Разработка маркетинговых материалов:

   – Подробные описания продуктов с выделением особенностей и преимуществ каждого из них.

   – Привлекательные фотографии продукции, демонстрирующие качество и дизайн.

   – Инфографика и статьи о преимуществах потребления спортивного питания.

6. Продвижение на маркетплейсах:

   – Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов.

   – Активное участие в акциях на маркетплейсах для привлечения новых клиентов.

7. Взаимодействие с покупателями:

   – Общение с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсах, предоставляя подробные ответы и консультации.

   – Реакция на отзывы и вопросы покупателей, чтобы поддерживать положительную репутацию бренда.

8. Мониторинг и анализ результатов:

   – Постоянный мониторинг ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек, для оценки эффективности стратегии.

   – Анализ динамики продаж и реакции покупателей на различные маркетинговые мероприятия.

9. Сложности работы с проектом:

   – Сильная конкуренция в сегменте спортивного питания требует особого внимания к качеству и уникальности продукции.

   – Необходимость постоянного мониторинга трендов в индустрии для актуализации ассортимента и маркетинговых стратегий.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно