Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Японский матча чай

Кейс продвижения на маркетплейсах

Продвигаемые площадки: Wildberries

Старт проекта 12.07.2021

Окончание проекта 27.09.2021

Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы; Контроль поставок

Галерея проекта

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению бренда японского чая матча на маркетплейсе Wildberries:

1. Анализ рынка и конкурентов:

   – Изучение текущего состояния рынка чая матча на маркетплейсе Wildberries, включая ассортимент и ценообразование конкурентов.

   – Анализ стратегий продвижения и маркетинговых действий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.

2. Определение целевой аудитории:

   – Целевая аудитория – это ценители японской чайной культуры, любители чая матча и здорового образа жизни.

   – Учли возрастные и социокультурные особенности потенциальных клиентов, чтобы эффективно позиционировать продукцию.

3. Разработка уникального предложения:

   – Предложение широкого ассортимента чая матча разных сортов.

   – Высокое качество и экологическая чистота наших продуктов.

   – Подчеркивание традиционных японских методов производства чая матча.

4. Продвижение бренда:

   – Маркетинговое сопровождение магазина на маркетплейсе: участие в акциях и специальных предложениях, чтобы привлекать внимание покупателей.

   – Создание уникального и аутентичного дизайна страницы бренда на маркетплейсе, который передает атмосферу японской чайной церемонии.

   – Разработка информативных и креативных инфографических материалов о разнообразии чая матча и его подготовке.

   – Оптимизация описаний товаров и использование ключевых слов для повышения видимости магазина в результатах поиска на маркетплейсе.

   – Настройка внутренней рекламы на маркетплейсе для привлечения трафика и повышения конверсии.

5. Разработка маркетинговых материалов:

   – Подробные описания каждого сорта чая матча, включая его вкусовые характеристики, происхождение и способы приготовления.

   – Привлекательные фотографии упаковок чая матча, передающие его качество и эстетику.

   – Инфографика с визуальным представлением процесса приготовления и подачи чая матча.

6. Продвижение на маркетплейсе:

   – Запуск рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и ретаргетинга для привлечения новых клиентов и удержания старых.

   – Активное участие в акциях и специальных предложениях маркетплейса, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей.

7. Взаимодействие с покупателями:

   – Активное общение с покупателями через раздел “Вопросы и ответы” на маркетплейсе, предоставление подробных ответов и консультаций.

   – Отслеживание отзывов и оперативная реакция на н

егативные комментарии, решение проблем и повышение качества обслуживания.

8. Мониторинг и анализ результатов:

   – Постоянный мониторинг результатов продвижения, анализ ключевых метрик, таких как конверсия, CTR и средний чек, для оценки эффективности стратегии.

   – Отслеживание динамики продаж и реакции покупателей на акции и предложения, для корректировки стратегии.

   – Контроль остатков товаров и своевременные поставки на склады маркетплейса для обеспечения высокой оборачиваемости товаров.

9. Сложности работы с проектом:

   – Высокая конкуренция на рынке чая матча на маркетплейсе, что требует более тщательного позиционирования и продвижения продукции.

   – Изменение предпочтений потребителей и внезапные изменения спроса, что требует гибкой стратегии и управления запасами.

   – Необходимость обеспечения поставок продукции высокого качества и контроля за качеством.

Точка А
0 * руб/мес
Точка B
0 * руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
0 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 0
* – данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.

Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.

Показываем все честно, без преувеличений.

 

Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес
Close

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно