Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как создать поставку на Wildberries

Содержание

Чтобы создать поставку на Wildberries необходимо обратить внимание на несколько важных пунктов:

  1. Создание карточки товара: загрузка фото, видео, штрихкодов;
  2. Загрузка файла с позициями, которые будут в поставке;
  3. Определение типа поставки (короб, палета, суперсейф);
  4. Выбор даты поставки;
  5. Загрузка штрихкода на короба или паллеты;
  6. Заказ пропуска на машину и печать штрихкода поставки.

Рассмотрим по порядку каждый из этапов формирования поставки:

Создание карточки товара и наполнение ее информацией

При создании карточки поля для заполнения будут разные в зависимости от категории. Но смысл один: выбираете категорию, заполняете поле с артикулом, штрихкодом (если его нет, то система может его сгенерировать) и все поля с красной звездочкой.

При загрузке штрихкода важно учитывать, что значения баркод и штрихкод идентичны, после того как вы сгенерируете штрихкод на площадке (если его нет), необходимо преобразовать набор цифр в графический элемент – наклейку, на сторонних ресурсах. Штрихкод, прописанный в карточке должен быть идентичен штрихкоду, который будет клеиться на товар при поставке.

При поставке ювелирных изделий у каждой единицы будет свой баркод из-за разницы в весе, в карточку можно загрузить любой баркод, а в шаблон загрузки вносите все имеющиеся кода продукции, которые будут в поставке.

Если ранее вы уже указывали баркода в загруженных карточках, повторно загружать их не нужно.

Без загрузки фото в карточку, отгрузить поставку нельзя, Wildberries отправляет такие товары как “обезличенные” обратно продавцу на ПВЗ. При этом, загрузка видео в карточку не обязательна.

Создание и загрузка файла с позициями, которые будут в поставке

Чтобы создать заказ на поставку, нужно выбрать товары для отгрузки через шаблон Excel или в ручную. Далее необходимо определиться со складом, на который повезете товар. Если планируете делать транзитную поставку, выберете “Транзитный склад” в одноименном поле.

Выбор типа поставки

Тип поставки зависит от ассортимента вашего товара и его стоимости.

Существует три типа: короб, монопаллета, суперсейф.

Поставка типа “Короб” представляет собой товар, упакованный в транспортировочные короба. При этом товар в коробе должен занимать большую его часть, то есть не должно оставаться много пустого места. У коробов нет регламентированного минимального объема, единственное ограничение – это максимальный вес в 25 кг.

Поставка типа “Монопалета” – это тип поставки, при котором каждый товар упакован в отдельный короб и размещен на палете. В такой поставке каждая паллета не может быть укомплектована более чем 3 разными баркодами. В этом случае не нужно маркировать каждый короб ШК короба. Если на паллете присутствует более одного артикула, то они должны быть разделены вертикально по узкой стороне паллеты.

Поставка типа “Суперсейф” – предназначена для ювелирных изделий и других дорогих товаров. Правила упаковки совпадают с типом “Короб”, отличие лишь в особых условиях хранения на складах маркетплейса.

Планирование даты поставки

Чтобы зарезервировать лимит на складе, нужно заранее определить дату поставки. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, дату можно будет позже изменить в разделе “Поставки”.

Важно помнить, что после загрузки заказа на поставку дается 28, поэтому переносить дату можно только в пределах этого периода.

Если ранее вы уже создавали поставку с такой же датой, типом упаковки и складами транзита и назначения, то поставки будут автоматически объединены.

Загрузка ШК коробов

Для каждого короба, в который вы укладываете товар, необходимо сгенерировать ШК коробов. Генерация ШК коробов осуществляется в разделе «Поставки», а также при создании поставки.

Далее необходимо скачать и заполнить Шаблон ШК коробов – это табличка Excel, в которой присутствуют колонки:

  • ШК единицы товара – штрихкод товара;
  • Кол-во товаров – укажите количество штук в коробе;
  • Шк короба – Штрихкод короба, который был сгенерирован ранее.

Колонки «Срок годности» и «КиЗ/Акциз» заполняются при необходимости, если для товара это не актуально, то оставьте их пустыми.

Заполненный шаблон нужно загрузить обратно на портал.

Заказ пропуска и печать ШК поставки

Для того, чтобы заказать пропуск и напечатать ШК поставки, необходимо кликнуть на интересующую поставку в Плане. На странице с детализацией выбрать пункт “пропуск” и “редактировать”. Далее необходимо указать данные водителя, количество и тип грузовых мест и нажать “сохранить”
Теперь выбираете нужный штрихкод, размер для печати и отправляете на принтер. Остается только промаркировать поставку.

О чем важно помнить:

  • Если поставка приедет на нескольких машинах, необходимо сгенерировать ШК по количеству транспортных средств
  • Номер машины указывается с кодом региона, без пробелов и символов
  • На одной машине можно привезти несколько разных поставок (Монопаллет, Короб). В этом случае для каждой поставки генерируется уникальный ШК поставки. При доставке смешанных грузов в одной машине ШК поставки наклеивается на каждую паллету в поставке (количество ШК выбираете при печати).

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно