Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Создаем правильные фото для маркетплейса

Содержание

Начнем с самого важного – контент вашей продукции на маркетплейсе имеет огромное значение для успешных продаж.

Правильный заголовок и хорошая цена тоже важны, но именно фото-контент часто становится финальным фактором при выборе продукции.

У каждого продавца должен быть свой стиль

Продавцы на маркетплейсах реализуют похожие товары. Для того, чтобы покупатель сразу видел ваши товары на фоне конкурентов вам необходимо создать уникальные фильтры и концепцию для фото. Что-то за что покупатели смогут зацепиться взглядом в огромной ленте.

Живые фото

В качестве примера также можно взять верхнее фото. Показывайте, как товар выглядит в реальной жизни: одежду надетую на моделей, элементы интерьера в комнате.

Инфографика прямо на фото

Сейчас актуальным является не только указание размеров в карточке товаров.

Вы можете добавить эту информацию на фото вместе с вашим продуктом. Вот удачные примеры использования этого лайфхака:

Тут можно рассмотреть основные преимущества товара, понять его размер и вариативность.

Но есть и исключения из правил, как и в любом случае. Например, перегруженные коллажи, куда добавляют кучу ненужной информации, пишут километровые тексты. 

На таких иллюстрациях важно кратко отметить основные значимые моменты, а не перегружать картинку лишней информацией.

Фотографии с разных ракурсов

Заинтересовать клиента можно и одним фото, но чтобы покупатель понял, как выглядит изделие, увидел его достоинства, нужно показать предмет со всех сторон. Чем больше деталей будет отражено, тем выше шансы, что потенциальный покупатель заинтересуется товаром и захочет его приобрести.

Высокое качество снимков

Выбирайте правильное освещение, спокойный или нейтральный фон, выгодное расположение товара на котором будут видны все его особенности. Можно отобразить размер товара через фото, например, положить его рядом с объектом объемы которого пользователи могут себе представить.

Эти нехитрые правила помогут вам не только разнообразить карточки и выделиться на фоне конкурентов, но и помогут поднять продажи товаров, которые уже давно пылятся на складе!

В одной из следующих публикаций мы расскажем, как поднимать продажи другими способами.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно