Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Ozon бесплатно разместит ваши товары на своей площадке!

Содержание

Для того, чтобы понять выгодно ли это производителям давайте узнаем сколько стоит размещение и как не нарваться на огромные выплаты за хранение, ведь разместить бесплатно вы сможете, а вот само хранение товаров и его стоимость зависит от количественных показателей оборачиваемости.

Раскроем секрет: если вы еще не поставляли товары на склад Ozon, то вам не нужно платить за их размещение первые 30 дней с момента первой поставки. Через 30 дней после появления товаров на сайте Ozon размещение всех товаров станет платным.

А вот стоимость размещения зависит от пороговой оборачиваемости для вашей категории.

Немного матчасти: 

 

А что же касается сезонных товаров?

В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о том, что в каждом месяце и времени года есть сезонные товары. Ozon выявляет, какие товары и в какой период года становятся ходовыми и на основании популярности выделяют их в отдельную категорию “Сезонные товары”. Их можно размещать бесплатно в определенные периоды времени.

Например, до 14 ноября бесплатно можно было разместить Новогодние товары, но есть несколько значительных НО:

  • нужно точно рассчитать объем ваших поставок, ведь товар, который не будет реализован после сезонного периода останется на складе и его хранение необходимо будет оплачивать; это означает, что перед таким размещением вам нужно тщательно изучить спрос и рассчитать ассортимент, а также категории товаров, которые вы будете предлагать на маркетплейсе.
  • вам нужна четкая стратегия и знание аудитории маркетплейса, чтобы успешно реализовать продукцию в первые 30-45 дней, а ведь на анализ продаж нужно брать срок как раз в 30 дней.

Да, кажется, что реализовывать сезонные товары – это удобно и выгодно, но необходимо понимать обо всех сложностях с которыми вам придется столкнуться при реализации данного решения.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно