Предлагаем профессиональную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в ВКонтакте с фокусом на привлечение трафика для товаров с маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Способ настройки:- Контекстная реклама (Яндекс.Директ):
- Настройка по принципу: 1 рекламная кампания (РК) = 1 категория товаров, 1 группа объявлений = 1 артикул.
- Используем только коммерческую семантику: запросы с целью покупки — «купить», «заказать» и другие.
- Таргетированная реклама (ВКонтакте):
- Настройка аналогична Яндекс.Директ: 1 артикул = 1 кампания.
- Ориентация на интересы потенциальной аудитории и сообщества, актуальные для вашей ниши.
- Стратегия корректируется на основании тестов и полученных данных.
Преимущества и возможности для маркетплейсов- Ozon: Создаем ссылки с UTM-метками, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний в аналитике самого Ozon.
- Wildberries: Рекомендуем вести трафик на сторонний сайт (лендинг) с переходом на карточку товара. Это позволит собирать данные и анализировать эффективность рекламы.
Условия и стоимость- Стоимость настройки и ведения:
- 30 000 рублей/месяц — до 10 рекламных кампаний.
- Каждая дополнительная РК — +1 500 рублей.
- В одной РК — до 10 артикулов одной категории. Каждый дополнительный артикул — +500 рублей.
- Создание посадочной страницы для аналитики:
- 20 000 рублей — до 10 клонов товарных карточек с подключением Яндекс.Метрики.