Регламент взаимодействия с сотрудниками ANYLEX
Данный регламент является универсальной формой взаимодействия представителей ANYLEX и Пользователей сайта/Заказчиков (далее — Стороны).
Указанный регламент действует на основании политики конфиденциальности и оферты сайта и является обязательным для соблюдения сторон, если иное не установлено Договоров между сторонами.
Время работы
Взаимодействие между стороны может быть исключительно в рабочее время (понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 по Московскому времени). Иное время взаимодействия возможно только по соглашению Сторон.
Порядок взаимодействия
Общий порядок работы сторон возможен только через рабочую электронную почту, а также через бизнес-чат ANYLEX в Whatsapp или Telegram.
Общение в чате Whatsapp возможно только путем переписки, без голосовых записей и звонков через мессенджер. Ответ на входящее сообщение поступает в течении 4х рабочих часов.
Стороны приходят к пониманию, что Whatsapp является ненадежным способо коммуникации и поэтому не гарантирует получением одной из сторон информации. Звонок с сотрудником возможен только по заранее согласованному Сторонами времени.
Форма коммуникации
Стороны пришли к понимаю, что общение между Сторонами и их представителями возможно только при соблюдении норм делового этикета, при обращении на «Вы» и с взаимным уважением. В случае, если одна из Сторон не соблюдает норм делового этикета, вторая Сторона вправе в одностороннем порядке исключить каналы коммуникаций, кроме электронной почты до момента смены представителя Стороны.
Отказ от коммуникации при таком основании не считается уклонением от обязательств по Договору.
Стоимость услуг
Стоимость услуг согласовывается сторонами в Договоре.
В случае возникновения споров, а также с целью реализации статьи 782 Гражданского Кодекса РФ, считать верной стоимость услуг:

Наименование работ

Ед.

Стоимость за ед.

Маркетинговые услуги

Составление плана продвижения на 1 месяц

ед.

50 000

Разработка стратегия продвижения

ед.

50 000

Работа с карточкой товара

Создание товарной карточки на основании данных заказчика

артикул

500

Создание товарной карточки — самостоятельный поиск данных в интернете

артикул

1 500

Замер габаритов товара по образцу

артикул

250

Группировка товарных карточек

модель

750

SEO оптимизация товарной карточки (сбор семантического ядра, выбор конкурентных ключевых запросов, создание названия, описания)

1 модель

8 000

Складской учёт

Создание отчета (подсортировка) и рекомендации к поставке

ед

10 000

Создание отчета по платному хранению и рекомендации к их корректировке

ед

10 000

Дизайн

Rich контент — разработка макета (создание дизайна, УТП и верстка)

артикул

20 000

Rich контент — адаптация макета под товары

артикул

1 000

Инфографика — разработка макета (создание дизайна, УТП и верстка)

артикул

20 000

Инфографика — адаптация макета под товары

артикул

1 000

Инфографика по ТЗ заказчика (2 варианта на выбор)

изображение

2 500

Фотография

Создание ТЗ для фотосессии

группа товаров

5 000

Предметная фотосессия (от 5 изображений минимум)

изображение

1 200

Ретушь

изображение

1 500

Вопросы и отзывы

Ответ на отзыв — ручной

шт.

500

Ответ на отзыв — автоматический

шт.

10

Ответ на вопрос — самостоятельно

шт.

500

Ответ на вопрос — рерайт ответа заказчика

шт.

250

Настройка рекламы

Разработка рекламной стратегии

кабинет

50 000

Выбор товаров для рекламы, выборка из ассортимента

проверка кратно 500 артикула

4 000

Единоразовая настройка рекламы

артикул

4 000

Пакетная настройка рекламы

группа товаров

15 000

Настройка автоматизации

артикул/месяц

2 500

Пакетная настройка автоматизации

группа товаров/месяц

7 500

Корректировка рекламы (ставки, товары, лимиты), ручная

артикул/раз

1 000

Пакетная корректировка рекламы, ручная

группа товаров/раз

5 000

Аналитика

Сбор конкурентов (анализ до 100 позиций конкурентов)

артикул

10 000

Сбор конкурентов (анализ до 1000 позиций конкурентов)

артикул

20 000

Анализ собранных артикулов (продажи, seo, логистика, отзывы, проблемы, перспективы)

артикул

2 500

Сбор позиций конкурентов и/или своих товаров

артикул/месяц

250

Создание группы прямых конкурентов, подсчет доли в этой группе, изучение динамики продаж

группа/замер

7 500

Репрайсинг

Разработка единой стратегии

кабинет

5 000

Подключение системы автоматизации цен, базовая настройка

сервис

2 500

Включение товаров в автоматизацию

артикул

250

Проверка работоспособности сервиса

проверка

1 500

Консультирование

Консультация специалиста

1 час

4 000

Консультация старшего специалиста

1,5 часа

30 000

Проведение стратегической сессии, 4 мероприятия по 3 часа (онлайн)

ед

150 000

Проведение стратегической сессии, 4 мероприятия по 3 часа (офлайн)

ед

200 000