Настроим маркетплейсы и научим торговать на OZON, Wildberries, Беру, Goods

ПРОВОДИМ АУДИТ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

РЕГИСТРИРУЕМ НА ЭФФЕКТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ

ПУБЛИКУЕМ ТОВАР И НАСТРАИВАЕМ ВИТРИНУ

ПРОСЧИТАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ ЦЕНУ

Предложение подходит для широкой аудитории продавцов

Как продавать на маркетплейсах

Подберем оптимальные площадки, подпишем договор

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аудит товара и спроса, сформируем ценусписок ошибок

Как продавать на маркетплейсах

Настроим личный кабинет, рекламу, акции

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аналитику продаж, обучим торговле

Маркетплейсы - это выгодно и актуально

За последние годы крупнейшие маркетплейсы растут, убивая частный ecommerce  — это уже не просто тренд, а устойчивая тенденция.

Если у вас уже есть интернет-магазин, то интеграция с некоторыми маркетплейсами будет проще.

Что можно продавать

Если вы зайдете в маркетплейсы, вы увидите, что покупают и продают всё — не только вещи первой необходимости и гаджеты, но и тепловые счётчики и резиновые прокладки для сантехники. По нашим исследованиям продавать можно всё (при наличии соответствующих сертификатов и лицензий).

Сколько комиссия площадок

На разных маркетплейсах разная политика получения выгоды. Всё зависит от товарной категории. Кроме того, некоторые берут доп комиссию за упаковку или доставку.

Оставьте заявку БЕСПЛАТНЫЙ на аудит бизнеса под маркетплейсы.

Как продавать на маркетплейсах

Средний месячный прирост оборотных средств у сопровождаемых компаний - 18%

За счёт глубокой аналитики снижаем эффект сезонности и другие негативные последствия.

Тарифы на администрирование маркетплейсов

Тариф «Базовый»

Единоразовый

от29900руб
Анализ номенклатуры
Формирование эффективных товарных карточек
Подбор контента и написание оригинального описания
Регистрация на маркетплейсах
Базовые настройки площадок
Загрузка товарной матрицы
Обучение использования площадок

Скидка 15%

При условии оплаты за 6 месяцев

Скидка 25%

При условии оплаты за 12 месяцев

За последние годы ecommerce в России продолжает расти внушительными темпами. Крупные площадки вытесняют небольшие интернет-магазины за счёт программ лояльности, большого ассортимента и высокого сервиса. Если вы занимаетесь торговлей, но вас нет в маркетплейсах – самое время успеть запрыгнуть в уходящий поезд.

Как торговать на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Beru, Goods)?

Для начала нужно понять рентабельность всего предприятия. Посчитать логистику, маржинальность. У разных площадок разные условия, не везде вы сможете торговать.

Торгуете вещами – вам скорее Wildberries и немного OZON. Интересует только опт — cdek.market в помощь. Вы бренд – нужно быть везде.

Кроме того, не для каждой площадки подойдут условия: высокая комиссия, долгие выплаты или не подходящие для бухгалтерии документы.

Общая схема торговли выглядит следующим образом: регистрация и подписание документов — загрузка номенклатуры – отгрузка на склад (или обновление при торговле со своего склада) –внутренняя реклама продукции – реализация – расчет – аналитика – загрузка новой номенклатуры.

Маркетплейс не торгует за вас

Если вы всё сделаете идеально – продажи будут. Если отнестись к публикации товаров «спустя рукава»  — никакие волшебные алгоритмы не продадут неликвидный товар. Задача маркетплейсов – информировать потребителя о вашем товаре, а вот насколько он интересе – зависит от вас.

Анализ площадок

Мы не рекомендуем подстраивать номенклатуру под площадку, скорее наоборот – вы сначала определяетесь с товаром, который вы понимаете и уже на основании этого выбирается способ реализации.

Мы сталкивались с ситуациями: «Пойду на «Садовод», наберу трикотажа и буду на Wildberries торговать». Подобная схема не сработает: нужно считать налоговую нагрузку, стоимость сертификации товара, его потенциальный спрос, процент неликвида, срок оборачиваемости и т.п.

Представляем краткую таблицу комиссий площадок

Площадка

Комиссия

Процент за кассовое обслуживание

Доставка

Упаковка

OZON (со своего склада)

От 3 до 50%

Нет

75 руб. в одну сторону

Нет

OZON (со склада OZON)

От 3 до 50%

Нет

Товар до 1 л в объеме — 35 руб. в одну сторону, свыше 1 л – 75 руб.

Нет

Wildberries

19%

 

33 руб. в одну сторону

Нет

Beru (фулфилмент+доставка)

От 3 до 30%

2%

 

125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.

Beru (фулфилмент+витрина)

От 3 до 30%

2%

25 руб. за ед. товара при поставке на склад или 35 руб. при курьерской доставке, но не менее 1000 руб.

125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.

Goods

От 3 до 30%

2%

Нет

Нет

Как правило, размер комиссий отличается от категории продаваемой продукции. Комиссия меняется в среднем раз в несколько месяцев.

Сложно? Но у Вас нет выбора!

Как бы не нравилась монополизация рынка ecommerce крупными порталами, это реалии современного бизнеса. А ввиду распространения коронавирусной инфекции, доверие к таким площадкам будет расти. Единственное что остается сделать – начинать работать онлайн, совмещая с консервативными способами реализации товаров.

Оставь заявку на продвижение маркетплейсов