Выводим товары на ведущие маркетплейсы OZON, Wildberries, Беру, Goods

Регистрируем вас на эффективных площадках

Оформляем и выгружаем товарные карточки

Выводим позиции в ТОП выдачи

Запускаем рекламу для ускорения продаж

На период с 11.11.2020 по 12.12.2020 работаем 6 дней в неделю!

График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 11:00 до 17:00

Мастер-класс по продажам на маркетплейсах

22 июля в рамках III Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса провели мастер-класс по торговле через маркетплейсы.

Разобрали 4 основные площадки: Ozon, Wildberries, Беру и Goods.

Спикером выступал генеральный директор агентства «Энилекс» Владимир Блохин.

Новости о продвижении товаров на маркетплейсах

Беру! теперь в Яндекс.Маркете

Беру! теперь в Яндекс.Маркете

С 1 октября маркетплейс Беру! сменил свое название, а на площадке Яндекс.Маркета можно совершать онлайн-покупки. Но, если вы владелец кабинета на сервисе не стоит тревожиться!

Подробнее »
Как и что продавать на маркетплейсах?

Как и что продавать на маркетплейсах?

Почему не нужно гнаться за маржинальностью (на примере оборачиваемости товаров, расчета динамики) Если ты молодой предприниматель, который хочет выйти на маркетплейсы и пытается выбрать что

Подробнее »
С 0 до 100000 рублей за 2 недели! 🔥

С 0 до 100000 рублей за 2 недели! 🔥

В любом проекте важно не зацикливаться на одном товаре/услуге, канале сбыта и постоянно тестировать новые направления. Так мы и сделали в период самоизоляции в нише

Подробнее »

Предложение подходит для широкой аудитории продавцов

Как продавать на маркетплейсах

Подберем оптимальные площадки, подпишем договор

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аудит товара и спроса, сформируем цену и список ошибок

Как продавать на маркетплейсах

Настроим личный кабинет, рекламу, акции

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аналитику продаж, обучим торговле

Маркетплейсы - это выгодно и актуально

За последние годы крупнейшие маркетплейсы растут, убивая частный ecommerce  — это уже не просто тренд, а устойчивая тенденция.

Если у вас уже есть интернет-магазин, то интеграция с некоторыми маркетплейсами будет проще.

Что можно продавать?

Если вы зайдете в маркетплейсы, вы увидите, что покупают и продают всё — не только вещи первой необходимости и гаджеты, но и тепловые счётчики и резиновые прокладки для сантехники. По нашим исследованиям продавать можно всё (при наличии соответствующих сертификатов и лицензий).

Сколько комиссия площадок?

На разных маркетплейсах разная политика получения выгоды. Всё зависит от товарной категории. Кроме того, некоторые берут доп комиссию за упаковку или доставку.

Оставьте заявку БЕСПЛАТНЫЙ аудит бизнеса под маркетплейсы.

Как продавать на маркетплейсах

Средний месячный прирост оборотных средств у сопровождаемых компаний - 18%

За счёт глубокой аналитики снижаем эффект сезонности и другие негативные последствия.

Товары/категории товаров с которыми

Зоотовары

Мотоэкипировка

Товары для дома

Верхняя одежда

Медицинские маски

БИО добавки

Шторы

Эмалированная посуда

Сумки/рюкзаки

Обложки на документы

Кофе в зернах

Полезные сладости

Швейная фурнитура

Химия для водоочистки

Косметика
для волос

Тарифы на продвижение товаров на маркетплейсах

Wildberries, Ozon, Beru, Goods

Тариф «Базовый»

Единоразовый

от24900руб
Анализ номенклатуры
Формирование эффективных товарных карточек
Подбор контента и написание оригинального описания
Регистрация на маркетплейсах
Базовые настройки площадок
Загрузка товарной матрицы
Обучение использования площадок

За последние годы ecommerce в России продолжает расти внушительными темпами. Крупные площадки вытесняют небольшие интернет-магазины за счёт программ лояльности, большого ассортимента и высокого сервиса. Если вы занимаетесь торговлей, но вас нет в маркетплейсах – самое время успеть запрыгнуть в уходящий поезд.

Как торговать на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Beru, Goods)?

Для начала нужно понять рентабельность всего предприятия. Посчитать логистику, маржинальность. У разных площадок разные условия, не везде вы сможете торговать.

Торгуете вещами – вам скорее Wildberries и немного OZON. Интересует только опт — cdek.market в помощь. Вы бренд – нужно быть везде.

Кроме того, не для каждой площадки подойдут условия: высокая комиссия, долгие выплаты или не подходящие для бухгалтерии документы.

Общая схема торговли выглядит следующим образом: регистрация и подписание документов — загрузка номенклатуры – отгрузка на склад (или обновление при торговле со своего склада) –внутренняя реклама продукции – реализация – расчет – аналитика – загрузка новой номенклатуры.

Маркетплейс не торгует за вас

Если вы всё сделаете идеально – продажи будут. Если отнестись к публикации товаров «спустя рукава»  — никакие волшебные алгоритмы не продадут неликвидный товар. Задача маркетплейсов – информировать потребителя о вашем товаре, а вот насколько он интересе – зависит от вас.

Анализ площадок

Мы не рекомендуем подстраивать номенклатуру под площадку, скорее наоборот – вы сначала определяетесь с товаром, который вы понимаете и уже на основании этого выбирается способ реализации.

Мы сталкивались с ситуациями: «Пойду на «Садовод», наберу трикотажа и буду на Wildberries торговать». Подобная схема не сработает: нужно считать налоговую нагрузку, стоимость сертификации товара, его потенциальный спрос, процент неликвида, срок оборачиваемости и т.п.

Представляем краткую таблицу комиссий площадок

ПлощадкаКомиссияПроцент за кассовое обслуживаниеДоставкаУпаковка
OZON (со своего склада)От 3 до 50%Нет75 руб. в одну сторонуНет
OZON (со склада OZON)От 3 до 50%НетТовар до 1 л в объеме — 35 руб. в одну сторону, свыше 1 л – 75 руб.Нет
Wildberries5/10/12/15% 33 руб. в одну сторонуНет
Beru (фулфилмент+доставка)От 3 до 30%1% 125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
Beru (фулфилмент+витрина)От 3 до 30%2%25 руб. за ед. товара при поставке на склад или 35 руб. при курьерской доставке, но не менее 1000 руб.125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
GoodsОт 3 до 30%2%НетНет

Как правило, размер комиссий отличается от категории продаваемой продукции. Комиссия меняется в среднем раз в несколько месяцев.

Сложно? Но у Вас нет выбора!

Как бы не нравилась монополизация рынка ecommerce крупными порталами, это реалии современного бизнеса. А ввиду распространения коронавирусной инфекции, доверие к таким площадкам будет расти. Единственное что остается сделать – начинать работать онлайн, совмещая с консервативными способами реализации товаров.

Менеджер перезвонит вам в течении 20-ти минут!