Сопровождение торговли на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Goods, Aliexpress, Lamoda
от 15000 рублей

Снимем с вас головную боль!

Качественно выполним:

  1. Анализ ниши и прогноз перспектив
  2. Анализ конкурентов
  3. Выгрузка товаров
  4. Сопровождение поставок
  5. Запуск рекламы и акций
  6. Продвижение товаров

Эффективная команда

Команда квалифицированных специалистов ежедневно работает над десятками сложных задач
в проектах наших клиентов.

В большинстве случаев ответственный менеджер по работе с маркетплйсами
один закрывает ряд вопросов, но из-за его поверхностной компетенции
полностью и грамотно решить задачу он не может.

Именно поэтому аналитикой у нас занимается один человек, а графикой другой.

Зарплаты таких специалистов в Москве начинаются:

  • руководитель проекта – от 75000 рублей
  • продуктовый аналитик – от 100000
  • маркетолог – от 65000 рублей
  • контент-менеджер – от 40000 рублей
  • дизайнер – от 55000 рублей

(данные взяты с сайта hh.ru)

Собрать свою команду в штат вам будет стоит минимум335 000 рублей в месяц
и это только зарплатный фонд, а еще налоги, рабочие места и т.п.

Мы предлагаем все тоже самое только
от 30 000 рублей в месяц
сопровождение 1 магазина на 1 площадке.

Как продавать на маркетплейсах

Никита Шмидт
руководитель проекта

Как продавать на маркетплейсах

Максим Любченко
аналитик

Как продавать на маркетплейсах

Светлана Шохина
маркетолог

Как продавать на маркетплейсах

Ксения Елина
контент-менеджер

Как продавать на маркетплейсах

Ольга Андриенко
дизайнер

Продвижение товаров

Комплексное сопровождение торговли

Мастер-класс по продажам на маркетплейсах

22 июля в рамках III Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса провели мастер-класс по торговле через маркетплейсы.

Разобрали 4 основные площадки: Ozon, Wildberries, Беру и Goods.

Спикером выступал генеральный директор агентства “Энилекс” Владимир Блохин.

Предложение подходит для широкой аудитории продавцов

Как продавать на маркетплейсах

Подберем оптимальные площадки, подпишем договор

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аудит товара и спроса, сформируем цену и список ошибок

Как продавать на маркетплейсах

Настроим личный кабинет, рекламу, акции

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аналитику продаж, обучим торговле

Тарифы

Старт

Для начинающих
10 000 единоразово
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Прогноз продаж
  • Публикация товарных карточек до 5 шт.
  • Сопровождение 1 поставки
  • Консультация по самостоятельной работе (1 час)

Бизнес

Комплексное сопровождение
30 000 в месяц
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Прогноз продаж
  • Публикация товарных карточек до 30 шт.
  • Сопровождение поставок
  • Запуск рекламы и акций
  • Анализ продаж и рекомендации
выгодно

Кейсы по работе с маркетплейсами

Старт проекта командой ANYLEX – октябрь 2019

Площадка: OZON

Тематика: сантехника и специализированная химия

Задача: рост со статичной номенклатурой

Рост в финансовых показателях с начала работ: 500% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры – 20%.

Старт работы ANYLEX – июль 2020

Площадка: OZON

Тематика: премиальные зоотовары

Задача: продвижение премиальных товаров, без сильного расширения номенклатуры

Рост в финансовых показателях с начала работ: 460% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры – 50%.

Старт работы ANYLEX – сентябрь 2020

Площадка: Wildberries

Тематика: БАДы

Задача: увеличение продаж ограниченной номенклатуры: не более 8 позиций.

Рост в финансовых показателях с начала работ: 280% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Запись вебинара “Расчет финансовой модели торговли на маркетплейсах Widlberries и OZON”

Товары, с которыми имеем опыт работы

Как продавать на маркетплейсах

Женская одежда

Как продавать на маркетплейсах

Мужская одежда​

Как продавать на маркетплейсах

Одежда для младенцев

Как продавать на маркетплейсах

Медицинские маски

Посуда

Посуда

Как продавать на маркетплейсах

Зоотовары

Как продавать на маркетплейсах

Верхняя одежда

Как продавать на маркетплейсах

Товары для дома

Как продавать на маркетплейсах

БАДы

Как продавать на маркетплейсах

Полезные сладости, снэки

Как продавать на маркетплейсах

Шторы

Как продавать на маркетплейсах

Мотоэкипировка

Как продавать на маркетплейсах

Швейная фурнитура и товары для рукоделия

Как продавать на маркетплейсах

Сумки и рюкзаки

Как продавать на маркетплейсах

Обложки на документы

Как продавать на маркетплейсах

Кофе в зернах

Как продавать на маркетплейсах

Детские товары

Как продавать на маркетплейсах

Химия для бассейнов

Как продавать на маркетплейсах

Авторские картины

Как продавать на маркетплейсах

Косметика
для волос

Как продавать на маркетплейсах

Мягкие игрушки

Как продавать на маркетплейсах

Елки, гирлянды

Как продавать на маркетплейсах

Косметика

Как продавать на маркетплейсах

Аксессуары для телефонов

Как продавать на маркетплейсах

Спортивная одежда

Как продавать на маркетплейсах

Проведем обучение работе с топовыми маркетплейсами Ozon, Wildberries, Беру, Aliexpress.

От регистрации магазина до первой поставки!

Научим ГРАМОТНО создавать товарную карточку, поделимся лайфхаками проверенными на десятках проектов.

Хотите уже в первый месяц занять лидирующие позиции в выдаче? Мы расскажем как.

Обучение проходит в режиме онлайн.
После у вас будет запись и чек-лист по которому вы всегда сможете пройти процесс заново, но уже самостоятельно.

*Стоимость указана при покупке пакета 10 часов.
1 час стоит 3000 рублей.

За последние годы ecommerce в России продолжает расти внушительными темпами. Крупные площадки вытесняют небольшие интернет-магазины за счёт программ лояльности, большого ассортимента и высокого сервиса. Если вы занимаетесь торговлей, но вас нет в маркетплейсах – самое время успеть запрыгнуть в уходящий поезд.

Как торговать на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Beru, Goods)?

Для начала нужно понять рентабельность всего предприятия. Посчитать логистику, маржинальность. У разных площадок разные условия, не везде вы сможете торговать.

Торгуете вещами – вам скорее Wildberries и немного OZON. Интересует только опт – cdek.market в помощь. Вы бренд – нужно быть везде.

Кроме того, не для каждой площадки подойдут условия: высокая комиссия, долгие выплаты или не подходящие для бухгалтерии документы.

Общая схема торговли выглядит следующим образом: регистрация и подписание документов – загрузка номенклатуры – отгрузка на склад (или обновление при торговле со своего склада) –внутренняя реклама продукции – реализация – расчет – аналитика – загрузка новой номенклатуры.

Маркетплейс не торгует за вас

Если вы всё сделаете идеально – продажи будут. Если отнестись к публикации товаров «спустя рукава»  – никакие волшебные алгоритмы не продадут неликвидный товар. Задача маркетплейсов – информировать потребителя о вашем товаре, а вот насколько он интересе – зависит от вас.

Анализ площадок

Мы не рекомендуем подстраивать номенклатуру под площадку, скорее наоборот – вы сначала определяетесь с товаром, который вы понимаете и уже на основании этого выбирается способ реализации.

Мы сталкивались с ситуациями: «Пойду на «Садовод», наберу трикотажа и буду на Wildberries торговать». Подобная схема не сработает: нужно считать налоговую нагрузку, стоимость сертификации товара, его потенциальный спрос, процент неликвида, срок оборачиваемости и т.п.

Представляем краткую таблицу комиссий площадок

Площадка Комиссия Процент за кассовое обслуживание Доставка Упаковка
OZON (со своего склада) От 3 до 50% Нет 75 руб. в одну сторону Нет
OZON (со склада OZON) От 3 до 50% Нет Товар до 1 л в объеме – 35 руб. в одну сторону, свыше 1 л – 75 руб. Нет
Wildberries 5/10/12/15%   33 руб. в одну сторону Нет
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+доставка) От 3 до 30% 1%   125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+витрина) От 3 до 30% 2% 25 руб. за ед. товара при поставке на склад или 35 руб. при курьерской доставке, но не менее 1000 руб. 125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
Goods От 3 до 30% 2% Нет Нет

Как правило, размер комиссий отличается от категории продаваемой продукции. Комиссия меняется в среднем раз в несколько месяцев.

Сложно? Но у Вас нет выбора!

Как бы не нравилась монополизация рынка ecommerce крупными порталами, это реалии современного бизнеса. А ввиду распространения коронавирусной инфекции, доверие к таким площадкам будет расти. Единственное что остается сделать – начинать работать онлайн, совмещая с консервативными способами реализации товаров.

О компании

Владимир Блохин, руководитель агентства ANYLEX

Нужно коммерческое предложение по продвижению на маркетплейсах для руководителя?

Подготовим индивидуальное КП на основании заполненной информаци – срок 1-2 рабочих дня.

После подготовки коммерческого предложения можем презентовать на вашей территории перед руководством / топ-менеджментом.

Дату презентации согласовываем за 2 рабочих дня.

Подкаст iBazar - про маркетплейсы

На YouTube

Подкаст на агрегаторах

Новости о продвижении товаров на маркетплейсах

Wildberries теперь в Белоруссии. Можно ли стать поставщиком?

Wildberries теперь в Белоруссии. Можно ли стать поставщиком?

Совсем недавно Wildberries появился в Беларуси. В телеграм-каналах для поставщиков масса вопросов на тему: “Можно ли стать поставщиком Wildberries предпринимателям из Беларуси?”.   Отвечая на

Подробнее »
Что такое услуги фулфилмента?

Что такое услуги фулфилмента?

В онлайн-продажах невозможно обойтись без логистики. С маркетплейсами же дела обстоят немного проще, так как за доставку до покупателя отвечает площадка (хотя не всегда). Но

Подробнее »
Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

Инструкция как перейти на новый портал Wildberries

Не работает старая версия портала Wildberries Недавно Wildberries анонсировали переход на новую версию портала для поставщиков: https://suppliers-portal.wildberries.ru/ Старая скоро будет отключена. Поэтому мы рекомендуем перейти

Подробнее »
Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили – сделали! Начинаем с OZON. Ссылка

Подробнее »

Отмена проверки на уникальность баркода в карточке товара Wildberries

Недавняя новость Wildberries об отмене проверки на уникальность баркода в карточке товара требует внимания и объяснения. Это очень двоякая ситуация. С одной стороны ранее Wildberries

Подробнее »
Rich-контент на Ozon

Rich-контент на Ozon

Что такое Rich-контент? Это совокупность визуального и текстового контента, который помогает пользователю познакомиться с вашей продукцией через сайт или карточку товара на маркетплейсе.   Недавно

Подробнее »

Выкупы своего товара на Wildberries для отзывов и продвижения товаров

У человека и дьявола — интересы часто совпадают! П.Квятковский Дорогие наши читатели. Данная тема – одна из самых часто спрашиваемых и неоднозначных для продавцов на Wildberries.

Подробнее »

Множество отчетов, удобный интерфейс и невысокая цена

Начинаете торговать на маркетплейсах?

Форма для консультации / первая поставка

Акция только для новых магазинов!

Получите только самое необходимое!
За 15000 7900 рублей

Менеджер перезвонит вам в течении 20-ти минут!

Оставь форму индивидуального коммерческого предложения для предприятия

Закажи индивидуальную консультацию и гарантировано повысь продажи товара на маркетплейсах в 2 раза!