Сопровождение торговли на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндек.Маркет, Goods, Aliexpress, Lamoda
от 10000 рублей

Продвижение товаров

Товарная аналитика

Сопровождение поставок

Финансовый консалтинг и прогноз продаж

На период с 11.11.2020 по 12.12.2020 работаем 6 дней в неделю!

График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 11:00 до 17:00

Мастер-класс по продажам на маркетплейсах

22 июля в рамках III Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса провели мастер-класс по торговле через маркетплейсы.

Разобрали 4 основные площадки: Ozon, Wildberries, Беру и Goods.

Спикером выступал генеральный директор агентства «Энилекс» Владимир Блохин.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВЛИ это

Регистрация, заполнение реквизитов, подключение необходимых схем сотрудничества, а также другие настройки, необходимые для работы на маркетплейсе.

Мы работаем ТОЛЬКО на ваших аккаунтах. Вы не будете ограничены в доступе к своему личному кабинету.

Для работы вы получаете доступ чат в WhatsApp, в котором будете получать всю оперативную информацию.

 

Максим Любченко, продакт менеджер

Проводим конкурентный анализ, находит их сильные и слабые стороны, считает объем их заказов.

После мы анализируем Ваш товар, отстраиваем его от конкурентов, выделяем потребительские качества, на которых будут строиться продажи.

Строим прогноз продаж и модель планирования роста продаж. Эти сведения далее будут применяться в рекомендациях по объему поставок.

Максим Любченко, продакт менеджер

На основании прогноза продаж, дефицита и листа ожидания формируем список заказа, который согласовывается с Вами.

Заказ загружается в личный кабинет, бронируем дату и генерируем ШК для поставки.

Также консультируем сотрудников  компании по упаковке товара и самой отгрузке.

Как продавать на маркетплейсах

Для того, чтобы товарная карточка приносила прибыль, она должна быть правильно оформлена:

  • Учтены ключевые запросы
  • Заполнены все характеристики
  • Правильно сгруппирована
  • Создана графика, которая привлекаел клиента

 

Ксения Елина, контент-менеджер

Как продавать на маркетплейсах Постоянно мониторим все скидки, акции и промо активности от маркетплейсов. Настраиваем их без большой потери маржинальности.

Используем рекламные инструменты маркетплейсов на 100%, постоянно проводим А/Б-тесты и создает эффективную рекламу.

Можем настроить контекстную и таргетированную рекламу для увеличения продаж.

 

Светлана Шохина, интернет маркетолог

Маркетплейсы - это выгодно и актуально

За последние годы крупнейшие маркетплейсы растут, убивая частный ecommerce  — это уже не просто тренд, а устойчивая тенденция.

Если у вас уже есть интернет-магазин, то интеграция с некоторыми маркетплейсами будет проще.

Что можно продавать?

Если вы зайдете в маркетплейсы, вы увидите, что покупают и продают всё — не только вещи первой необходимости и гаджеты, но и тепловые счётчики и резиновые прокладки для сантехники. По нашим исследованиям продавать можно всё (при наличии соответствующих сертификатов и лицензий).

Сколько комиссия площадок?

На разных маркетплейсах разная политика получения выгоды. Всё зависит от товарной категории. Кроме того, некоторые берут доп комиссию за упаковку или доставку.

Оставьте заявку БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР площадки под Ваши бизнес.

Как продавать на маркетплейсах

Предложение подходит для широкой аудитории продавцов

Как продавать на маркетплейсах

Подберем оптимальные площадки, подпишем договор

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аудит товара и спроса, сформируем цену и список ошибок

Как продавать на маркетплейсах

Настроим личный кабинет, рекламу, акции

Как продавать на маркетплейсах

Проведем аналитику продаж, обучим торговле

Средний месячный прирост оборотных средств у сопровождаемых компаний - 18%

За счёт глубокой аналитики снижаем эффект сезонности и другие негативные последствия.

Товары, с которыми мы имеем опыт работы

Тарифы на продвижение товаров на маркетплейсах

Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, Lamoda

Lite

Плати один раз за самое нужное

10000рублей
Маркетинговое исследование, анализ рентабельности
Регистрация и наполнение личного кабинета (Ozon, Wildberries, Беру, Goods, Aliexpress)
Помощь в подготовке документов
Создание товарной витрины до 50 единиц товара
Помощь в организации поставки
Унифицированные рекомендации по дальнейшему продвижению товаров на маркетплейсе

Консультации и обучение

Если Вам нужно обучить своего сотрудника или научиться самому

3000 руб/час
Консультация и обучение: интерфейсу маркетплейсов
Способам публикации товаров
Продуктовой аналитики и формированию прогноза продаж
Анализу конкурентов
Настройке рекламы
Продвижению товаров
Как правильно отвечать на отзывы и вопросы клиентов
Формирование отчетов руководителю
Консультация проводится индивидуально через конферецию в ZOOM
Заказать
При заказе от 5 часов - скидка 30%

Тариф «Базовый»

Единоразовый

от 100 до 1000руб за 1 карточку
Анализ номенклатуры
Формирование эффективных товарных карточек
Подбор контента и написание оригинального описания
Регистрация на маркетплейсах
Базовые настройки площадок
Загрузка товарной матрицы
Обучение использования площадок

Кейсы по работе

Как продавать на маркетплейсах

Старт проекта командой ANYLEX — октябрь 2019

Площадка: OZON

Тематика: сантехника и специализированная химия

Задача: рост со статичной номенклатурой

Рост в финансовых показателях с начала работ: 500% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры — 20%.

Старт работы ANYLEX — июль 2020

Площадка: OZON

Тематика: премиальные зоотовары

Задача: продвижение премиальных товаров, без сильного расширения номенклатуры

Рост в финансовых показателях с начала работ: 460% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры — 50%.

Как продавать на маркетплейсах
Как продавать на маркетплейсах

Старт работы ANYLEX — сентябрь 2020

Площадка: Wildberries

Тематика: БАДы

Задача: увеличение продаж ограниченной номенклатуры: не более 8 позиций.

Рост в финансовых показателях с начала работ: 280% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.

Как продавать на маркетплейсах

Никита Шмидт
руководитель проекта

Как продавать на маркетплейсах

Максим Любченко
аналитик

Как продавать на маркетплейсах

Светлана Шохина
маркетолог

Как продавать на маркетплейсах

Ксения Елина
контент-менеджер

Как продавать на маркетплейсах

Ольга Андриенко
дизайнер

Товары, с которыми имеем

Как продавать на маркетплейсах

Женская одежда

Как продавать на маркетплейсах

Мужская одежда​

Как продавать на маркетплейсах

Одежда для младенцев

Как продавать на маркетплейсах

Медицинские маски

Как продавать на маркетплейсах

Посуда

Как продавать на маркетплейсах

Зоотовары

Как продавать на маркетплейсах

Верхняя одежда

Как продавать на маркетплейсах

Товары для дома

Как продавать на маркетплейсах

БАДы

Как продавать на маркетплейсах

Полезные сладости, снэки

Как продавать на маркетплейсах

Шторы

Как продавать на маркетплейсах

Мотоэкипировка

Как продавать на маркетплейсах

Швейная фурнитура и товары для рукоделия

Как продавать на маркетплейсах

Сумки и рюкзаки

Как продавать на маркетплейсах

Обложки на документы

Как продавать на маркетплейсах

Кофе в зернах

Как продавать на маркетплейсах

Детские товары

Как продавать на маркетплейсах

Химия для бассейнов

Как продавать на маркетплейсах

Авторские картины

Как продавать на маркетплейсах

Косметика
для волос

Как продавать на маркетплейсах

Мягкие игрушки

Как продавать на маркетплейсах

Елки, гирлянды

Как продавать на маркетплейсах

Косметика

Как продавать на маркетплейсах

Аксессуары для телефонов

Как продавать на маркетплейсах

Спортивная одежда

Как продавать на маркетплейсах

Проведем обучение работе с топовыми маркетплейсами Ozon, Wildberries, Беру, Aliexpress.

От регистрации магазина до первой поставки!

Научим ГРАМОТНО создавать товарную карточку, поделимся лайфхаками проверенными на десятках проектов.

Хотите уже в первый месяц занять лидирующие позиции в выдаче? Мы расскажем как.

Обучение проходит в режиме онлайн.
После у вас будет запись и чек-лист по которому вы всегда сможете пройти процесс заново, но уже самостоятельно.

*Стоимость указана при покупке пакета 10 часов.
1 час стоит 3000 рублей.

За последние годы ecommerce в России продолжает расти внушительными темпами. Крупные площадки вытесняют небольшие интернет-магазины за счёт программ лояльности, большого ассортимента и высокого сервиса. Если вы занимаетесь торговлей, но вас нет в маркетплейсах – самое время успеть запрыгнуть в уходящий поезд.

Как торговать на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Beru, Goods)?

Для начала нужно понять рентабельность всего предприятия. Посчитать логистику, маржинальность. У разных площадок разные условия, не везде вы сможете торговать.

Торгуете вещами – вам скорее Wildberries и немного OZON. Интересует только опт — cdek.market в помощь. Вы бренд – нужно быть везде.

Кроме того, не для каждой площадки подойдут условия: высокая комиссия, долгие выплаты или не подходящие для бухгалтерии документы.

Общая схема торговли выглядит следующим образом: регистрация и подписание документов — загрузка номенклатуры – отгрузка на склад (или обновление при торговле со своего склада) –внутренняя реклама продукции – реализация – расчет – аналитика – загрузка новой номенклатуры.

Маркетплейс не торгует за вас

Если вы всё сделаете идеально – продажи будут. Если отнестись к публикации товаров «спустя рукава»  — никакие волшебные алгоритмы не продадут неликвидный товар. Задача маркетплейсов – информировать потребителя о вашем товаре, а вот насколько он интересе – зависит от вас.

Анализ площадок

Мы не рекомендуем подстраивать номенклатуру под площадку, скорее наоборот – вы сначала определяетесь с товаром, который вы понимаете и уже на основании этого выбирается способ реализации.

Мы сталкивались с ситуациями: «Пойду на «Садовод», наберу трикотажа и буду на Wildberries торговать». Подобная схема не сработает: нужно считать налоговую нагрузку, стоимость сертификации товара, его потенциальный спрос, процент неликвида, срок оборачиваемости и т.п.

Представляем краткую таблицу комиссий площадок

Площадка Комиссия Процент за кассовое обслуживание Доставка Упаковка
OZON (со своего склада) От 3 до 50% Нет 75 руб. в одну сторону Нет
OZON (со склада OZON) От 3 до 50% Нет Товар до 1 л в объеме — 35 руб. в одну сторону, свыше 1 л – 75 руб. Нет
Wildberries 5/10/12/15%   33 руб. в одну сторону Нет
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+доставка) От 3 до 30% 1%   125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+витрина) От 3 до 30% 2% 25 руб. за ед. товара при поставке на склад или 35 руб. при курьерской доставке, но не менее 1000 руб. 125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб.
Goods От 3 до 30% 2% Нет Нет

Как правило, размер комиссий отличается от категории продаваемой продукции. Комиссия меняется в среднем раз в несколько месяцев.

Сложно? Но у Вас нет выбора!

Как бы не нравилась монополизация рынка ecommerce крупными порталами, это реалии современного бизнеса. А ввиду распространения коронавирусной инфекции, доверие к таким площадкам будет расти. Единственное что остается сделать – начинать работать онлайн, совмещая с консервативными способами реализации товаров.

О компании

Владимир Блохин, руководитель агентства ANYLEX

Нужно коммерческое предложение по продвижению на маркетплейсах для руководителя?

Подготовим индивидуальное КП на основании заполненной информаци — срок 1-2 рабочих дня.

После подготовки коммерческого предложения можем презентовать на вашей территории перед руководством / топ-менеджментом.

Дату презентации согласовываем за 2 рабочих дня.

Подкаст iBazar - про маркетплейсы

На YouTube

Подкаст на агрегаторах

Новости о продвижении товаров на маркетплейсах

Цифровая маркировка Честный ЗНАК

Цифровая маркировка Честный ЗНАК

Честный ЗНАК – национальная система маркировки, которая позволяет следить за продукцией, с момента ее производства и до получения розничными покупателями. Маркировка представляет собой уникальный код,

Подробнее »

Множество отчетов, удобный интерфейс и невысокая цена

Менеджер перезвонит вам в течении 20-ти минут!

Оставь форму индивидуального коммерческого предложения для предприятия

Закажи индивидуальную консультацию и гарантировано повысь продажи товара на маркетплейсах в 2 раза!