Интенсив по рекламе на Ozon
Интенсив, который спасёт вашу рекламу на Ozon после обновлений

Алгоритмы изменились - старые настройки больше не работают.
За 3 дня вы перестроите кампании под новые правила, разберёте свои кейсы и получите готовые связки, которые уже дают результат.
⚡ Только 15 мест
⚡ -50% по промокоду 505 до 7 ноября

👉 Нажмите, чтобы забронировать участие сейчас
Блог

Продвижение на маркетплейсах: что ждать при запуске рекламы в первый раз?

При запуске рекламы на маркетплейсах, многие владельцы магазинов не знают, какой результат им ожидать и какая конверсия будет впереди. Однако, каждый рассчитывает на успешный результат и надеется на увеличение продаж на 200+% уже в первый месяц. В данной статье мы расскажем, какие результаты можно ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах и какие цели стоит преследовать.
Новички зачастую стремятся получить максимальную прибыль сразу, но необходимо понимать, что в начале пути не все ожидания могут сбыться. Реклама на маркетплейсах в первую очередь способствует улучшению рейтинга карточек товаров. При правильной настройке кампании, реклама будет эффективно работать и принесет прибыль в будущем, но первые недели могут быть неприбыльными, и затраты на рекламу будут существенными. Для продавцов, знакомых с рекламой, первостепенной задачей является прокачка карточек товаров с использованием ключевых слов, так как это способствует увеличению рейтинга и, соответственно, увеличению органических продаж.

Внутренняя реклама на маркетплейсе

Внутренняя реклама на маркетплейсе — самый короткий путь от баннера к покупке. Размещая рекламу на самом маркетплейсе, повышается вероятность спонтанных покупок. Грамотная оптимизация карточки товара, использование ключевых слов и установление рыночной цены помогут повысить эффективность рекламы.
Не стоит ожидать значительного результата в продажах в первые недели после запуска рекламы. Но это только начало развития продаж, которые со временем увеличатся, а конверсия переходов будет высокой.