Интенсив по рекламе на Ozon
Интенсив, который спасёт вашу рекламу на Ozon после обновлений

Алгоритмы изменились - старые настройки больше не работают.
За 3 дня вы перестроите кампании под новые правила, разберёте свои кейсы и получите готовые связки, которые уже дают результат.
⚡ Только 15 мест
⚡ -35% по промокоду 356 до 3 декабря

👉 Нажмите, чтобы забронировать участие сейчас
Блог

Реклама товаров на маркетплейсах

Инструкции

Реклама товаров на маркетплейсах

Это будет очень короткая статья с практическим советом на тему размещение рекламы на маркетплейсах, а именно реклама маркетплейса Озон.
В идеале, чтобы у вас по каждому артикулу была стратегия продвижения. Например, у нас с вами идеальная картина где 1 SKU продается со стоимостью 1000 рублей. Выручка в месяц 1 млн рублей, это 1000 продаж. Нам нужно вырасти на 20%, учитывая, что 50% продаж происходит из рекламы мы понимаем, что в месяц нужно сделать 600 продаж. Если разделить на 31 день получаем 19,3 продажи в день, округлим до 20.
Получается, что ежедневно продаж по этому SKU должно быть не менее 20, если видим, что динамика не соответствует принимаем меры для улучшения показателей. Какие?

Стоимость рекламы на маркетплейсах

Самое главное на что мы можем ежедневно влиять это ставка. Так как мы рекомендуем использовать рекламу Вывод в топ на Озон следим за конкурентной ставкой минимум 2 раза в день. Утром сравниваем вчерашний день с позавчерашним, вечером динамику охватов и заказов и ДРР. Очень важно ловить баланс между желаемым ДРР и количеством продаж.

Услуга реклама на маркетплейсах

Вы можете обратиться в наше агентство за отдельной услугой по настройке рекламы, а можете самостоятельно разобраться в вопросе. Главное, чтобы вы понимали, что это не разовая задача, она требует постоянного внимания и мониторинга показателей.
Заполняйте ежедневную таблицу рекламных расходов, вот пример нашей таблицы:
Реклама продвижение на маркетплейсах - задача, которая действительно позволяет увеличить продажи на маркетплейсах. Если работа со ставками не приносит результат тогда дорабатывайте качество карточки. SEO и инфографику и следите за конкурентностью цены, доступностью товара на складах и скоростью доставки. В дело уже включается конкурентный анализ.