Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

Реклама товаров у блогеров

Содержание

Где чаще всего рекламировали товары продавцы

С блокировкой Instagram* в России многие предприниматели стали говорить о том, что потеряли хороший рекламный канал. Другие же стали, вопреки всем блокировкам, продолжать рекламироваться, однако совсем недооценен рынок рекламы в YouTube.

Есть стереотип, что реклама у ютуберов дорогая. Но с учётом того, что монетизацию в РФ отключили, блогеры остались без финансирования, а контент снимать нужно. Отсюда выходит большая возможность договориться на приемлемые условия.

Что рекламировать на YouTube

Например, если вы торгуете товарами для творчества или детскими игрушками есть каналы с 15-20 тыс просмотров на видео и подписчиками 1 млн+ и просят за рекламу от 1000 рублей. Да, тут скорее всего не будет прямого результата в покупку, но в качестве посева отлично подойдёт.

Есть ещё геймеры. Вообще такая ниша в которой всегда было крайне мало рекламодателей при том, что вовлечение в киберспорт с каждым годом растёт. Вот немного статистики из исследования Mediascope аудитории киберспорта в России:

Геймеры

69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет играют менее одного раза в неделю.

55% россиян играют в игры более одного раза в неделю.

Из них 59% мужчин и 41% женщин

  • 10% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет интересуется темой киберспорта. В Москве этот показатель выше — около 14%.
  • 5% просто наблюдают за ним, но не делают ставки, 4% – делают ставки на киберспорт, а 2% – участвуют в киберспортивных турнирах.
  • Среди интересующихся киберспортом подавляющая часть – мужчины (74%), преимущественно люди в возрасте 25-34 года

Более подробно об исследовании по ссылке:

https://dtf.ru/gameindustry/1353153-auditoriya-kibersporta-v-rossii-issledovanie-mediascope

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что аудитория весьма платежеспособная и увлеченная. А внимание мужчин в рекламе вообще купить сложнее, а тут есть неплохой шанс.

Работая с такой спецификой важно понимать, что аудитория, которая смотрит контент, сейчас может быть не готова совершить покупку и может пропустить рекламу. Поэтому тут важно креативить. Сделать что-то запоминающиеся или чтобы ваш бренд сам по себе был таким. Ярким, интересным, не похожим на другие. Может быть провокационный, в хорошем смысле слова, слоган. Отделаться простым “смотрите вот мой товар” не получится.

5 касаний с продуктом до продажи

Чтобы принять решение о покупке человеку нужно минимум 5 раз встретить бренд в интернете, и речь идёт не о футболке за 500 рублей. Это касается сложных продуктов, где средний чек выше рыночного. В таком случае рекламные посевы работают хорошо. Вы словно подогреваете интерес к своему товару. Показываете его на новостном портале рекламным баннеров, потом встречаетесь в полезной статье на Дзене. В ленте вконтакте и вот вас уже рекламирует любимый блогер. Сложно устоять когда, словно, сама судьба толкает тебя на покупку 🙂 

Безусловно, инстаграм* все ещё работает. Аудитория там есть, но посмотрите на другие социальные сети. В одноклассниках тоже есть жизнь. А в неординарных группах по интересам есть платежеспособная аудитория. Например, эзотерика. Вы знали, что по статистике Россияне все чаще начинают верить в эзотерику? Нестабильная экономическая ситуация, кризис за кризисом, а в магии есть ответы. Все кажется легко и просто и эмоционально нестабильные люди ищут там спокойствия и иллюзию контроля над своей жизнью. Вот и получается, что рекламодатель странно смотрит на подобного рода группы по интересам тогда как там есть ваша ЦА, вы просто ещё об этом не знаете. 

А может быть среди вас, уважаемый читатель, тоже есть верующие в магию. Сразу приносим извинения, никого не хотим обидеть. Верьте во все, что хотите кроме выкупов 🙂 

Более того, если в своём рекламном сообщении вы дадите надежду на быстрое решение проблемы и удовольствие от обладания этой вещью продажи гарантированы. 

В завершении хотелось бы подвести итоги. Тема довольно большая. Какого блогера выбрать, какой ждать результат от рекламы и как правильно составить рекламное сообщение всегда вопрос сложный и требует тестов. Но не бойтесь спрашивать, пробовать и ошибаться. Успех приходит после нескольких неудачных попыток. 

А на нашем курсе для менеджеров по маркетплейсам мы делимся с вами полезной информацией по теме в более глубоком изучении вопроса. Даём сервисы для работы и скрипты для ведения переговоров с инфлюенсерами:

kurs.anylex.ru 

Удачных продаж! 

*Instagram запрещённая на территории РФ организация.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно