Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Поднимаем продажи: как обозначить ценность вашего продукта

Содержание

Большинство продавцов на маркетплейсах не умеют донести до своей аудитории ценность своих товаров. Дело не только в желании, но и в умении правильно расставлять приоритеты. В наши дни, клиенты ценят не только отменное качество, уникальность и собственное производство, но и саму ценность, которую они получают приобретая товар.

Как обозначить ценность?

Если продавцу невыгодно делать товар еще дешевле, то нужно сделать для покупателя товар наиболее ценным. Для этого необходимо поднять достоинства продукции. Каждый товар ценится своими покупателями, поэтому важно понять, что именно ваша аудитория ценит в товаре. Как только вы это поймете, постарайтесь это усилить. К примеру, компания Bosh производит технику, которая благодаря дизайну, качественным материалам и инновационным технологиям выглядит премиальной и донесение ее ценности до покупателя происходит успешно.

Какие эмоциональные преимущества?

От того, какие эмоции испытывает покупатель, используя ваш товар, и зависит его ценность. Не нужно обманывать покупателей, клея к товару то, чего на самом деле нет. Выделите реальную пользу, которую даст ваша продукция. Если это еда, то обозначьте витамины, которые в ней есть, отсутствие холестерина и тд.

Как повысить ценность товара?

Ставьте цену выше. Как ни странно, но высокая стоимость товара всегда дает понять его высокое качество, даже если он таковым не является. Покупатели на автомате понимают, что если будет стоять два аналогичных товара и один из них будет стоить дороже, то значит он будет выше качеством. Зачастую дешевый товар не выдает признаков высокого качества.

Распространите слухи

Распространение слухов о вашей продукции может показаться абсурдным, но на самом деле это эффективный маркетинговый ход. Грамотно используя этот инструмент, можно гарантировать себе бум продаж.

Создайте искусственный дефицит

Чтобы создать искусственный дефицит, ограничьте покупку товара. Если товар не так просто достать или его в магазине мало, это может создать впечатление его большого спроса. Кроме того, это хорошо работает в паре с высокой ценой, поскольку высокая стоимость, быстрое раскупание и ограниченность количества создадут видимость того, что товар отменного качества. Однако важно помнить, что честность и прозрачность являются главными правилами при использовании таких маркетинговых ходов. Необходимо быть максимально честным с аудиторией и использовать только правдивую информацию о продукте. В конечном итоге, эффективный маркетинговый ход может повысить продажи и улучшить отношения с покупателями. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно