Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Маркетплейсы отправят продавцов нелегальной продукции в черный список

Содержание

Маркетплейсы готовятся создать черный список недобросовестных продавцов, которые реализуют на площадках нелегальную продукцию. Такой список планируют создать уже к лету этого года. Вопрос пока вынесен на обсуждение со всеми онлайн-площадками, а с некоторыми эти нововведения уже проходят в тестовом режиме.

Как будет проходить проверка

Сначала селлеров будут проверять, используя данные системы маркировки. А вот попасть в черный список продавцов можно по причине нарушения этих самых правил маркировки, особенно, если селлер не будет зарегистрирован в системе “Честный знак”, а также если не разместит специальный идентификатор на товаре. В таком случае маркетплейс будет знать об этом и продавца внесут в черный список сразу на всех крупных онлайн-платформах для торговли автоматически. 

Как считают специалисты, цена на товары останется прежней, однако уменьшится число недобросовестных продавцов и увеличится количество легальной продукции. 

Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли заявил, что уже тестируется процесс обмена данными о товарах, у которых нарушена маркировка или вообще отсутствует. Кроме того, данные о продавцах, которые не передали необходимую информацию в систему, также будут передаваться между торговыми площадками автоматически.

Нелегальные товары на маркетплейсах

Общественная потребительская инициатива в ходе проверки нескольких сотен продавцов на крупных маркетплейсах выяснила, что чаще всего нелегально продают парфюмерию, одежду и обувь. К примеру, на Валдберриз доля селлеров, нелегально торгующих парфюмерией, достигла почти 70%, а обуви почти 50%.

Какие меры уже существуют

Напомним, что Роспотребнадзор в начале марта 2023 года обязал маркетплейсы проводить проверку подлинности товаров. В итоге можно отметить, что правила торговли и сбыта уже контролируются многими ведомствами, что очень радует. На самом деле давно пора было приравнять правила торговли онлайн-площадок к правилам торговли обычных сетевых магазинов, ведь здесь те же самые потребители, у которых также есть свои права. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно