Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Маркетплейсы будут сами проверять подлинность товаров

Содержание

Общественный совет при Роспотребнадзоре рассматривает введение обязательного контроля маркетплейсами. Так проверка будет осуществляться еще до того, как продукция попадает в продажу и гарантировать подлинность товаров.

На сегодняшний день торговые онлайн-площадки никак не контролировали продавцов и к покупателям часто попадал товар либо плохого качества, либо это была вовсе подделка, которая являлась нелегальной. В общественном Совете уверены, что часть процедуры проверок будет проходить через систему “Честный знак”, где размещается вся информация о товарах. Кроме того, на некоторые категории товаров будет наноситься специальная наклейка, просканировав которую можно увидеть всю информацию – кто производитель, когда изготовили и где, и тд.

В ведомстве заявили, что бизнесу следует самостоятельно исполнять новые обязанности. А именно маркетплейсы не должны допускать распространения контрафактной продукции и позволять ей продаваться. Некоторые маркетплейсы уже эту идею поддержали, так как им озвучили, что на стоимости товаров нововведения не отразятся. 

Причины появления

Еще в 2022 году после прекращения западом поставок в нашу страну различных товаров, был разрешен ввоз товаров по параллельном импорту, ответственность за который никак не предусматривалась. Это позволило ввозить продукцию без согласия правообладателей, что и дало толчок попаданию на торговые площадки множества фейкового товара.

В прошлом году в Минпромторге заявили, что торговая площадка Wildberries показывает себя как канал сбыта контрафакта в России. Однако маркетплейс это всячески опровергает, но отдельные производители утверждают, что на площадке находится товар, который был ввезен посредством параллельного импорта без всяких проверок и разрешений. 

Что в итоге?

До настоящего времени маркетплейсы обходили стороной контроль продукции, которая реализуется у них на площадках, таким образом сильно вырос процент контрафактных товаров. Как показывает практика покупатели крайне этим недовольны. Контроль со стороны властей позволит избежать попадания к людям некачественного товара, а значит мы сможем в будущем рассчитывать на приобретение проверенного и не опасного товара за те же деньги. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно