Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2024 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН
2024-11-26 06:46
Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили — сделали! Начинаем с OZON.
Ссылка на регистрацию кабинета — регистрация аккаунта
В первую очередь Вам необходимо перейти по ссылке seller.ozon.ru
Доступ во все сервисы Ozon, включая кабинет продавца, аккаунт покупателя и Ozon Банк теперь осуществляется через Ozon ID. После того как вы введете свой АКТУАЛЬНЫЙ номер телефона на него поступит звонок или СМС с кодом. Также войти или зарегистрироваться можно через аккаунт в Госуслугах. Если к вашему номеру телефона привязан аккаунт, то система автоматически произведет вход по найденным данным, если нет, то будет зарегистрирован новый аккаунт, который привяжется к Госуслугам.
После выбора типа регистрации/входа в любом случае необходимо будет заполнить поле с кодом. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.
Далее необходимо заполнить данные о компании или о себе, если вы самозанятый:
Тип организации (ИП, ООО и т.д.)
ИНН
Сфера деятельности на Ozon ( Продавец товаров, Продавец услуг или Представитель бренда)
Для завершения регистрации введите:
Название магазина — его в дальнейшем можно будет изменить;
Основную категорию товаров — можно выбрать несколько;
Количество товарных позиций в наличии — выбирайте диапазон из предложенных.
Ввод основных сведений — проверка
Далее система перекинет вас на страницу заполнения данных о продавце, либо можете самостоятельно перейти на seller.ozon.ru, авторизоваться по номеру/почте и перейти в админку поставщика.
OZON предложит пройти обучение — мы рекомендуем сделать это, ознакомиться с интерфейсом очень важно.
ОЗОН направит вас в раздел, где необходимо дозагрузить документы, указать реквизиты и так далее. Если окно не появиться пройдите по ссылке https://seller.ozon.ru/settings/company.
Необходимо будет заполнить все разделы, после проверки реквизитов компании заключить договор, загрузить товары и выбрать схему работы.
Информация о компании
Необходимо заполнить Все поля по списку — данные ген.дира, контакты и юридический адрес.
Сайт компании, отчество не являются обязательными полями.
Документы компании
Самый проблемный пункт.
Необходимо подгрузить следующие документы.
Для юр лица:
Свидетельство ОГРН (или лист записи ЕГРЮЛ).
Свидетельство ИНН.
Устав компании с отметками налогового органа о регистрации.
Решение или приказ о назначении генерального директора.
Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
Для ИП:
Свидетельство ОГРНИП (или лист записи ЕГРИП).
Свидетельство ИНН.
Паспорт ИП (два разворота в одном файле — с фотографией и регистрацией)
Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
Часто проблемным пунком являются свидетельство ИНН — туда можно лист записи или даже выписку с сайта nalog.ru с сервиса проверка контрагента.
Платежные документы
Тут всё просто, только прошу обратить внимание, что ИНН, КПП и ОГРН нужно вписывать ВАШЕЙ КОМПАНИИ, а не банка.
Единственная информация по счету: БИК и Р/С.
Настройка схемы работы
Следующим этапом нужно выбрать схему сотрудничества FBO / FBS.