В настоящее время в большинстве сайтов при загрузке первой страницы отображается большими буквами заголовок с уникальным торговым предложением (УТП). Исходя из наблюдений, большая часть посетителей сайта не готова разбираться в его структуре, поэтому привлечения внимания впервые секунды принципиально важны для конверсии сайта.
Для того чтобы составить грамотное УТП нужно придерживаться следующих правил, которые мы рассмотрим на примере.
Понятный пример: предположим, вы предаете фильтры для воды.
Основа заголовка: Купить фильтр для воды.
Польза от товара. Для чего фильтр? — Сделать воду чище.
Ультраспецифичность: чище на сколько? Сделать воду чище на 50%.
Временные рамки: когда сделаете? — Сделать воду чище на 50% уже через 1,5 часа.
Уникальность продукта: в чем конкурентное преимущество ваших фильтров? — Сделать воду чище на 50% уже через 1,5 часа с помощью наших фильтров из экологичных материалов.
Для каждого продукта или услуг нужен отдельный поэтому прежде чем составлять УТП обдумайте благодаря какой полученной информации клиенты захотят купить у вас. И отдельный совет, никогда не основывайтесь на личном мнении, слишком много разных людей и предпочтений. Пока не протестируете не поймете!
Хотите заказать создание сайта или настроены увеличить продажи в интернете?
[su_button url=»#spu-447″ style=»soft» background=»#ca040b» color=»#ffffff» size=»9″ radius=»5″ icon=»icon: check-square»]ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/su_button]