Чтобы докопаться до истины обратимся к выводам на основе исследования проведенного по Яндекс.Директ в течении 3 лет.
Для чего нам вообще понимать сезонность?
Если ваш товар сейчас на пике популярности, то стоит активнее его рекламировать и заполнять своим предложением медиапространство, а вот если сейчас происходит спад, то можно поддерживать интерес к бренду и напоминать о нем потребителям.
Яндекс.Wordstat и как он нам помогает в определении сезонности?
Wordstat — полезный инструмент в работе с продажами и продвижением товаров. Это сервис, который помогает определить, какие запросы пользователи чаще всего ищут в поисковой системе Яндекс относительно реализуемой продукции, что помогает качественно собрать семантику (ключевые слова) для настройки рекламных кампаний. Но это не единственный его инструмент. Вы можете выбрать способ поиска по истории запросов (отметив нужный пункт) и перед вами откроется статистика конкретного ключевого слова или фразы по месяцам на всех устройствах. Вы можете изучить сезонность вашей продукции и отследить динамику на разных средствах (ПК, телефон или планшет).
Рассмотрим каждый временной период отдельно:
Анализируя сезонность вы можете поднять свои продажи на качественно новый уровень. Для этого достаточно изучить базовые инструменты маркетингового анализа — Яндекс.Wordstat и Яндекс.Метрика. Они станут основными проводниками в мир совершенствования маркетинговой стратегии вашего бизнеса.