Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы
Галерея проекта
Описание проекта
Реализованный маркетинговый план по продвижению Очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries
1. Анализ рынка и конкурентов:
Провели комплексный анализ рынка очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries;
Изучили основные категории продуктов, спрос, ценовую политику и популярных конкурентов, предлагающих аналогичные товары.
2. Определение целевой аудитории:
Выявили целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries;
Целевой аудиторией являются люди разного возраста, нуждающиеся в коррекции зрения (дальнозоркость, близорукость и т. д.), ищущие качественные и стильные модели очков.
3. Разработка уникального предложения:
Определили конкурентные преимущества, которые выделят товар продавца среди аналогичных продуктов на рынке;
Разработали уникальное предложение бренда очков для коррекции зрения на маркетплейсе Wildberries. Ассортимент включает высококачественные, модные и функциональные очки различных видов коррекции с доступными ценами.
4. Продвижение бренда:
Оптимизировали товарные карточки на маркетплейсе Wildberries с использованием ключевых слов;
Запустили комплексные маркетинговые кампаний с использованием контекстной рекламы, рекламных баннеров и партнерских программ для привлечения внимания к бренду и продукции.
5. Разработка маркетинговых материалов:
Создали информативные и привлекательные описания продукции, чтобы предоставить подробную информацию о наших очках для коррекции зрения. Особое внимание уделили характеристикам линз и материалам оправ;
Загрузили высококачественные изображения, которые демонстрируют различные модели очков и их стильный дизайн.
6. Продвижение на маркетплейсах:
Воспользовались возможностями внутренней рекламы на Wildberries. Разместили рекомендации и акционные предложения, чтобы привлечь больше покупателей и повысить конверсию;
Оптимизировали товарные карточки на маркетплейсе Wildberries с использованием ключевых слов исходя из популярных запросов покупателей.
7. Взаимодействие с покупателями:
Активно взаимодействовали с покупателями через раздел «Вопросы и ответы» на маркетплейсе Wildberries. Отвечали на вопросы и помогали клиентам сделать правильный выбор;
Грамотно отрабатывали отзывы покупателей, в том числе и негативные, для оперативной корректировки работы.
8. Мониторинг и анализ результатов:
Постоянно мониторили результаты маркетинговых кампаний;
Анализировали ключевые метрики, такие как конверсия, CTR и средний чек, чтобы оптимизировать нашу стратегию продвижения на маркетплейсе Wildberries.
9. Работа с подсортом:
Уделили особое внимание актуальности и информативности карточек продукции на маркетплейсе Wildberries;
Постоянно обновляем информацию о наличии товаров и акциях.
10. Постоянное развитие и инновации:
Продолжали исследовать новые тенденции рынка и мониторить изменения в работе с площадками;
Запускали в продажу новые модели, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
Благодаря реализованному маркетинговому плану на маркетплейсе Wildberries, бренд очков для коррекции зрения успешно утвердился на рынке, привлекая внимание и лояльность клиентов, и обеспечивая стабильный рост бизнеса.
Точка А
14 659 470* руб/мес
Точка B
21 803 193* руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
9.56 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 396.9
* — данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.
Показатели проекта после окончания сотрудничества
Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.
Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.