Кейсы

Товары для дачи

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 11.04.2022
Окончание проекта 27.07.2022
Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; Видеосъемка; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Галерея проекта

Главное фото ASK18
11144
11151
11165
11158
11138

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продаже товаров для дачи на маркетплейсах OZON и Wildberries

1. Анализ рынка и конкурентный анализ
  • Проведение анализа спроса на товары для дачи и сада на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Оценка динамики спроса и популярных категорий товаров;
  • Анализ конкурентов на платформах, выявление их преимуществ и слабых сторон.
2. Определение целевой аудитории:
  • Определение целевой аудитории, её интересов, предпочтений и поведенческих особенностей;
  • Сегментация целевой аудитории по полу, возрасту, интересам, поведенческим характеристикам и так далее.
3. Продвижение бренда на маркетплейсах:
  • Разработка маркетинговой стратегии, которая будет подходить для обеих платформ. Составление списка товаров для продвижения с их особенностями и преимуществами;
  • Создание описания товаров, используя ключевые слова и сильные стороны продукции;
  • Использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах, такие как баннеры, рекомендации, специальные предложения, участие в акциях.
4. Динамика продаж
  • Отслеживание динамики продаж товаров на обеих платформах с учетом сезонности товаров;
  • Анализ данных о продажах, чтобы выявить популярные товары и категории. Активное продвижение этих товаров на площадках с использованием внутренней и внешней рекламы.
5. Управление отзывами и репутацией:
  • Активная работа с отзывами и комментариями покупателей на маркетплейсах. Ответы на вопросы, отработка возражений и решение возникающих проблем.
6. Сезонность:
  • Адаптация маркетинговой стратегии под пики продаж с учетом сезонности спроса на товары для дачи и сада;
  • В периоды повышенного спроса, усиление рекламных кампаний.
7. Мониторинг и анализ результатов:
  • Регулярный анализ результатов маркетинговых кампаний на Ozon и Wildberries;
  • Оценка эффективности каждой стратегии и корректировка плана продвижения на основе полученных данных;
  • Сравнение результатов на обеих платформах, чтобы выявить наиболее успешные каналы продвижения;
  • Отслеживание изменений на маркетплейсах, чтобы быстро адаптироваться к новым условиям.
8. Работа с подсортом:
  • Оптимизация товарных остатков и прогноз продаж для улучшения оборачиваемости продукта.
С использованием данных стратегий и активного управления маркетинговой деятельностью на маркетплейсах Ozon и Wildberries мы стремились повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов, увеличить объемы продаж и укрепить позиции на рынке товаров для дачи и сада.

Сложности проекта

  • Большой ассортимент товаров представляет вызовы в управлении листингами и содержании каталогов на маркетплейсах. Затрудняет работу с описаниями, фотографиями и ценами, чтобы обеспечить корректное представление продукции и минимизировать возможные ошибки.
  • Сезонность спроса требует гибкости и оперативной реакции. Необходимо планировать рекламные кампании заблаговременно и уметь быстро переключаться на различные маркетинговые стратегии в зависимости от сезонных изменений.
  • Брендом торгуют несколько продавцов, что создает конкуренцию не только внутри категории, но и внутри самого бренда. Для успешной работы с проектом, необходимо продолжать мониторинг и анализ конкурентов, чтобы всегда быть в курсе их действий и выделяться среди других дистрибьюторов.
Точка А
24 584 249* руб/мес
Точка B
70 096 530* руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
51.90 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 295.5
* — данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.
Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.
Показываем все честно, без преувеличений.
Динамика изменения выручки после сотрудничества
-19.87 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
39 451 712 руб/мес