Кейсы

Запуск бренда зернового кофе

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 06.08.2020
Окончание проекта 10.11.2020
Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка концепции и стратегии вывода товара на рынок. Заведение товарных карточек, настройка рекламы, консультации, работа с позиционированием. Продукт - Зерновой кофе из Бразилии высокого качества.

Галерея проекта

2022-10-25_00-17-05
2022-10-25_00-16-47
2022-10-25_00-16-19
2022-10-25_00-15-45

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продвижению Зернового кофе из Бразилии высокого качества на маркетплейсах Wildberries и Ozon:

1. Анализ рынка и конкурентов:
  • Провели тщательный анализ рынка кофе на маркетплейсах Wildberries и Ozon, и изучили предложения конкурентов;
  • Идентифицировали ассортимент, ценовую политику, и промоакции, чтобы понять их сильные и слабые стороны.
2. Определение целевой аудитории:
  • Определили целевую аудиторию для Зернового кофе из Бразилии;
  • Сегментировали целевую аудиторию по возрасту, интересам, поведенческим характеристикам и другим параметрам.
3. Разработка уникального предложения:
  • Создали уникальное предложение нашего Зернового кофе из Бразилии, подчеркивая его высокое качество, уникальный вкус и эксклюзивность;
  • Подготовили краткий рассказ о происхождении зерен и особенностях обжарки.
4. Продвижение бренда:
  • Разработали концепцию и стратегию вывода товара на рынок маркетплейсов;
  • Создали брендовый имидж, который отражает высокое качество и происхождение кофе из Бразилии.
5. Разработка маркетинговых материалов:
  • Создали качественные и привлекательные маркетинговые материалы для продвижения на маркетплейсах.
  • Включили описание продукта, фотографии зерен и их информацию об их происхождении.
6. Продвижение на маркетплейсах:
  • Завели товарные карточки на маркетплейсах Wildberries и Ozon с подробными описаниями и фотографиями;
  • Оптимизировали карточки с использованием ключевых слов;
  • Настроили рекламные кампании на маркетплейсах для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения конверсии.
7. Взаимодействие с покупателями:
  • Активно взаимодействовали с покупателями через раздел «Вопросы и ответы» на маркетплейсах, чтобы предоставить дополнительную информацию и консультации о кофе из Бразилии;
  • Качественно отрабатывали как положительные, так и отрицательные отзывы.
8. Мониторинг и анализ результатов:
  • Постоянно мониторили результаты продвижения, анализировали ключевые метрики, такие как конверсия, CTR, и продажи, и вносили необходимые коррективы в стратегию.
9. Работа с подсортом:
  • Поддерживали актуальность и информативность листингов на маркетплейсах, регулярно обновляя информацию о наличии товаров и акциях;
  • Оптимизировали товарные остатки и прогнозировали продажи для улучшения оборачиваемости продукта.
10. Постоянное развитие и инновации:
  • Стремились предложить клиентам новые вкусы и сорта Зернового кофе, исследовали рынок и разрабатывали инновационные решения, чтобы удовлетворить потребности нашей аудитории.
Благодаря реализованному маркетинговому плану мы стремились достичь высоких показателей продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Зерновой кофе успешно утвердился на рынке, привлекая внимание и лояльность клиентов, и обеспечивая стабильный рост продаж.
Точка А
0* руб/мес
Точка B
3 913 322* руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
12 197 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 78.1
* — данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.
Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.
Показываем все честно, без преувеличений.
Динамика изменения выручки после сотрудничества
1.0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
4 777 092 руб/мес