Кейсы

Верхняя одежда: дубленки, шубы

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries

Старт проекта 01.03.2021
Окончание проекта 07.04.2021
Статус - Законченный проект

Проделанные работы

Разработка стратегии продвижение; Маркетинговое сопровождение магазина; Дизайн; Инфографика; SEO-оптимизация; Настройка внутренней рекламы

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план для продвижения верхней одежды (дубленки, шубы) на маркетплейсах Ozon и Wildberries:

1. Анализ рынка и конкурентов:
  • Провели анализ рынка верхней одежды, включая дубленки и шубы, на маркетплейсах Ozon и Wildberries;
Изучили ассортимент, ценообразование и стратегию продвижения конкурентов, чтобы определить нашу конкурентоспособность и уникальное предложение.
2. Определение целевой аудитории:
  • Определили нашу целевую аудиторию, включая покупателей среднего и выше уровня дохода, которые ценят качественную и стильную верхнюю одежду.
  • Сфокусировались на возрастных группах, для которых дубленки и шубы являются актуальными.
3. Разработка уникального предложения:
  • Создание уникального предложения дубленок и шуб, подчеркивая использование высококачественных материалов, эксклюзивный дизайн и соответствие последним тенденциям моды.
4. Продвижение бренда:
  • Разработка стратегии продвижения бренда, включая маркетинговое сопровождение магазина, дизайн и создание привлекательного образа бренда на маркетплейсах.
5. Разработка маркетинговых материалов:
  • Создание качественных маркетинговые материалы, включая описания товаров, высококачественных фотографий, чтобы привлечь внимание покупателей.
6. Продвижение на маркетплейсах:
  • Запуск рекламных кампаний с использованием SEO-оптимизации и настройкой внутренней рекламы на маркетплейсах Ozon и Wildberries, чтобы повысить видимость и привлекательность товаров;
  • Оптимизация карточек с использованием ключевых слов.
7. Взаимодействие с покупателями:
  • Активное взаимодействие с покупателями через раздел «Вопросы и ответы» на маркетплейсах, предоставлять всю необходимую информацию и консультации;
  • Качественная отработка как положительных, так и отрицательных отзывов.
8. Мониторинг и анализ результатов:
  • Постоянный мониторинг результатов продвижения, анализ ключевых метрик, такие как конверсия, CTR, средний чек и продажи, чтобы оценивать эффективность нашей стратегии;
  • Отслеживание динамики продаж и реакцию покупателей на различные акции и предложения, чтобы вносить корректировки в нашу стратегию продвижения.
9. Работа с подсортом:
  • Осуществление контроля остатков продукции и своевременного пополнения складов, чтобы избежать длительных периодов ожидания покупателей и обеспечить высокую оборачиваемость товаров;
  • Проводим анализ спроса и продаж для оптимального планирования производства, предотвращая перенасыщение склада и излишние затраты на хранение товаров;
  • Взаимодействие с поставщиками для обеспечения стабильных и своевременных поставок, что позволяет удерживать конкурентоспособные цены и оперативно реагировать на изменения спроса.
10. Постоянное развитие и инновации:
  • Стремление предложить клиентам новые стильные коллекции дубленок и шуб, следить за тенденциями моды и предлагать актуальные модели, чтобы удовлетворить потребности нашей аудитории.

Сложности работы с проектом:

  • Сезонность спроса на верхнюю одежду, включая дубленки и шубы. Необходимо эффективно планировать и адаптировать нашу стратегию продвижения, чтобы справиться с колебаниями спроса в разные периоды года;
  • Наличие сильной конкуренции на рынке верхней одежды, в том числе и со стороны массмаркета. На маркетплейсах представлено множество продавцов схожей продукции, и нам необходимо постоянно совершенствовать стратегию, чтобы привлечь и удержать клиентов среди остальных предложений.
Точка А
3 879 841* руб/мес
Точка B
8 512 606* руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
96.82 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 154.4
* — данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.
Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.
Показываем все честно, без преувеличений.
Динамика изменения выручки после сотрудничества
3.29 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
13 566 849 руб/мес