Кейсы

Фильтры для воды, сантехника, водоочистка

Продвигаемые площадки: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет

Старт проекта 01.09.2019
Статус - Действующий проект

Проделанные работы

Старт и запуск проекта с нуля. Стратегическое развитие селлера.

Галерея проекта

2022-10-01_23-06-10
2022-10-01_23-06-40
главная
1
2
3

Описание проекта

Реализованный маркетинговый план по продаже фильтров для воды, сантехники, водоочистки на маркетплейсах OZON и Wildberries

1. Анализ рынка и целевой аудитории:
  • Провели детальный анализ рынка фильтров для воды и водоочистки на маркетплейсах Ozon и Wildberries, выявив основных конкурентов и популярные категории товаров;
  • Определили целевую аудиторию, включающую как домашних потребителей, так и предприятия, заинтересованные в крупных объемах фильтров и сантехники.
2. Запуск продукта:
  • Разработали стратегический план запуска продукта на маркетплейсах. Определили уникальные особенности и преимущества продукции, которые помогут выделиться на фоне конкурентов;
  • Подготовили листинги товаров с описаниями, фотографиями и информацией о технических характеристиках, чтобы привлечь внимание покупателей.
3. Стратегическое развитие:
  • Создали долгосрочную стратегию развития бренда на маркетплейсах. Запланировали расширение ассортимента, включая новые модели фильтров и сантехники, чтобы удовлетворить разнообразные потребности покупателей;
  • Постепенно добавляли новые позиции, чтобы качественно прорабатывать весь ассортимент и не допускать ошибок в наполнении карточек.
4. Продвижение бренда:
  • Запуск рекламных кампаний, используя различные внутренние инструменты маркетплейсов и тестируя их, выявляя наиболее эффективные;
  • Разработка маркетинговой стратегии, которая будет эффективно продвигать большой ассортимент товаров;
  • Создание текстов для карточек, используя ключевые слова и выделяя уникальные особенности каждого товара;
5. Взаимодействие с клиентами:
  • Организация быстрой и качественной обратной связи с клиентами, отвечая на их вопросы и предоставляя поддержку;
  • Сбор и анализ отзывов от покупателей, чтобы постоянно улучшать качество продукта и обслуживания.
6. Сезонность:
  • Учитывали сезонность спроса на фильтры для воды и сантехнику и адаптировали маркетинговую стратегию под сезонные изменения;
  • В периоды повышенного спроса усилили рекламные кампании для продвижения определенных групп товаров.
7. Результаты:
  • Благодаря реализованному маркетинговому плану, бренд успешно запустился на маркетплейсах Ozon и Wildberries;
  • Наблюдается устойчивый рост продаж, бренд занимает лидирующие позиции среди конкурентов;
  • Позитивные отзывы и репутация продуктов содействуют дальнейшему развитию и укреплению позиций бренда на рынке фильтров для воды и водоочистки.
За счет правильного подхода к развитию бренда продавец находится в тройке лидеров в категории, наравне с крупными брендами, которые представлены в сетевых магазинах и являются популярными не только в онлайн, но и в офлайн продажах. Продавец продолжает набирать обороты и добавлять новые позиции в ассортимент.

Сложности проекта

  • Одной из основных сложностей является процесс сертификации продукции, каждый товар должен соответствовать определенным стандартам и требованиям;
  • Крупные и узнаваемые бренды с долгой историей на рынке. Сложности в привлечении внимания покупателей к новому бренду;
  • Управление большим ассортиментом фильтров для воды и сантехники, необходимость следить за актуальностью информации о продукции и управлять наличием товара на складе;
  • Запуск нового бренда на маркетплейсах может быть сложным в плане привлечения первых покупателей. Требуется активное продвижение и рекламные кампании для того, чтобы привлечь внимание к новой продукции и получить доверие у покупателей.
Точка А
0* руб/мес
Точка B
35 781 450* руб/мес
Динамика изменения выручки в период сотрудничества
9 530 % в месяц
Эффективность Энилекс в проекте
ROI = 307
* — данные по заказам взяты с открытых источников (сервисов аналитики) и поэтому могут отличаться от настоящих.

Показатели проекта после окончания сотрудничества

Мы работаем до достижения цели по каждому проекту и даже после окончания сотрудничества, отслеживаем показатели ранее сопровождаемых проектов.
Ниже приведены показатели проекта, к которым пришли после окончания сотрудничества.
Показываем все честно, без преувеличений.
Динамика изменения выручки после сотрудничества
0 % в месяц
Выручка в месяц в настоящий момент
0 руб/мес