Продавцы на маркетплейсах не имеют возможности напрямую общаться с покупателями, поэтому важно, чтобы карточка товаров была максимально привлекательной и SEO-оптимизированной для повышения продаж.
Находиться на первых строчках поисковой выдачи среди конкурирующих товаров необходимо для успешных продаж. 83% покупателей не добираются до пятой страницы в процессе поиска на Wildberries и Ozon, поэтому SEO-оптимизация является ключевым инструментом для привлечения внимания алгоритмов маркетплейса и потенциальных покупателей.
Семантическое ядро
Для успешной SEO-оптимизации необходимо собрать семантическое ядро, подобрав ключевые слова и словосочетания, которые максимально точно характеризуют товар и мотивируют покупателя. Важно также правильно сформулировать заголовок, описание товара и характеристики.
Название товара
Правильное название товара обеспечивает повышение заметности и релевантности товара. Заголовок должен быть кратким, без перечислений и запятых, указывать реальные свойства товара, не более пары ключевых качеств и не содержать информации о цвете или составе. Краткое и емкое описание товара в заголовке обеспечивает его успешную продажу.
При заполнении карточки товара на маркетплейсе важно не только предоставить достаточно информации о продукте, но и правильно ее структурировать и оптимизировать для поисковых систем. В этом помогут следующие советы по SEO-оптимизации.
Описание товара
Поле «Описание товара» позволяет более подробно описать характеристики продукта и его отличительные черты. Однако не стоит перегружать описание ненужной информацией, ведь маркетплейсы отслеживают уловки продавцов и спам-тексты могут оказаться в конце списка поисковой выдачи. Укажите конкретные характеристики товара и его возможности применения.
Подбор категорий
Хорошо оптимизированная карточка товара должна находиться не только в основной категории, но и в релевантной для покупателя рубрике. Это обеспечит быструю и корректную индексацию и привязку к карточке всех указанных ключевых слов.
Применение RICH-контента
RICH-контент, такой как качественные фото, графические элементы и преимущества продукта, делает карточку товара наиболее эффективной и привлекательной для покупателя. Он также вызывает доверие покупателей и помогает сделать товар заметным для алгоритмов торговой площадки. Проверьте корректность отображения информации на всех устройствах.
Анализ и обратная связь
Следите за обратной связью пользователей и анализируйте продажи и свои позиции в нише, чтобы постоянно улучшать качество и эффективность карточек товаров.