Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Реклама товаров для детей в интернете

Содержание

Какой бюджет на цифровую рекламу для детей потратят рекламодатели к 2019 году?

Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC) в 2019 году 28% от всей доли рекламы на детей составит digital-сегмент. Аналитики также отмечают, что пользователи в возрасте до 13 лет переключают свое внимание на планшеты, смартфоны, компьютеры.
Данные взяты из исследований рынков США и Великобритании по заказу компании, специализирующейся на детском сегменте Super Awesome.
Как отмечалось ранее, дети стали переключать свое внимание на гаджеты, которые в свою очередь, стали более доступны. Ежегодно рынок детской рекламы в интернете растет на 25%. Телевизор становится менее эффективной площадкой рекламы для детей.
«После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет» (с) ген. директор SuperAwesome Дилан Колинз

Только проверенные и легальные методы продвижения