Какой бюджет на цифровую рекламу для детей потратят рекламодатели к 2019 году?
Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC) в 2019 году 28% от всей доли рекламы на детей составит digital-сегмент. Аналитики также отмечают, что пользователи в возрасте до 13 лет переключают свое внимание на планшеты, смартфоны, компьютеры.
Данные взяты из исследований рынков США и Великобритании по заказу компании, специализирующейся на детском сегменте Super Awesome.
Как отмечалось ранее, дети стали переключать свое внимание на гаджеты, которые в свою очередь, стали более доступны. Ежегодно рынок детской рекламы в интернете растет на 25%. Телевизор становится менее эффективной площадкой рекламы для детей.
«После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет» (с) ген. директор SuperAwesome Дилан Колинз