Для самостоятельного просчёта необходимости и поставки на любые маркетплейсы, вы можете воспользоваться таблицей ниже.
Главные принципы, которые следует соблюдать
- Удержание оборачиваемости — мы не рекомендуем грузить товар с «запасом», кроме того ВБ за плохую оборачиваемость (более 40 дней) вашу карточку будет опускать в выдаче
- Корреляция сезонности и маркетинга — если вы планируете расти за сезоном или у вас большой рекламный бюджет, будет грустно, если вы обнулитесь раньше следующей поставки
- Планирование — лучше заранее понимать сколько и какого товара вы будете ставить на склады, кроме того, удачные слоты день-в-день маркетплейсы вам могут и не дать
Ссылка на документ
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bhJs8GY1vGTeKJ3g1aVLunQdrMhpv7YyN5yGjs12UWw/edit?usp=sharing