Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Как увеличить продажи: значимость общения с клиентами и отзывов на товары

Содержание

Чем больше продавец общается с покупателями, быстро реагирует на их отзывы и пожелания, тем больше их доверия он получает. Можно сказать, что живое общение с клиентами — это новый тренд увеличения продаж, который на практике работает. Так покупатель понимает, что он ценен и нужен, о нем заботятся, его слышат. Сегодня, реализуя свои товары, селлеры уходят от многих прототипов и понятий и совершенно иначе выстраивается работа с отзывами.

Ранее маркетплейсы считались обезличенными, хотя так в реальности и было. Происходил момент покупки и никаких действий со стороны продавца не совершалось кроме как подсчет суммы выручки, да и мало комментариев было со стороны покупателей. Система коммуникации не была так хорошо развита и отточена как сейчас. Теперь мало продать качественный товар, нужно еще и быть на связи с покупателями, не игнорировать их комментарии.

К сожалению, не все продавцы физически могут уделить каждому покупателю столько внимания, ответить на сообщения, дать консультацию или в чем то помочь. К тому же не у всех есть сотрудники, которые занимаются именно общением с клиентами. Чтобы разгрузить свое время и не пропустить ни один коментарий от аудитории, следует прибегнуть к помощи специальных сервисов для автоматизации отзывов. На платформах сервисов можно выбрать определенный алгоритм сообщения, начиная с приветствия и тд. То есть можно выбрать или самостоятельно сформулировать каждый пункт ответа, что очень удобно.

В целом обращать внимание на любые отзывы крайне важно, в особенности это касается негативных откликов от покупателей. Именно плохие отзывы являются важными для селлеров. Так, это поможет выявить проблемы с товаром или обслуживанием, а также разработать дальнейшие меры по улучшению качества продукции или сервиса. Кроме того, уместно выражать благодарность за положительный отзыв и задавать вопросы, чтобы получить больше информации о том, что нравится клиентам и какие аспекты нужно усовершенствовать.

Но не стоит забывать, что автоматизация не заменит полностью живое общение с покупателями. Важно находить баланс между использованием сервисов и личным взаимодействием с клиентами. Кроме того, следует помнить, что каждый клиент уникален и его общение требует индивидуального подхода.

В итоге, живое общение с покупателями является необходимым элементом успешной работы продавца на маркетплейсе. Оно помогает улучшить имидж компании, повысить уровень доверия и лояльности со стороны клиентов, а также выявить проблемы и улучшить качество продукции или сервиса.

Только проверенные и легальные методы продвижения