Профессиональное продвижение юристов и адвокатов от 35000 рублей
Разработка стратегии - анализ ниши и конкурентов
Упаковка услуг - создание сайта и настройка рекламы
Систематизация работы за счет внедрения CRM
Дам 100% гарантию окупаемости вложений*"
Успех юридического бизнеса это комплекс, состоящий из
Ваши профессиональные навыки, как юриста
Образование, опыт работы и т.п.
Построения системы
Бизнес-качества: постороение устойчивой и автономной структуры.
Заявления о себе
Представленность компании в медиа и интернете - функционально важнейшая задача для привлечения клиентов.
Навык переговоров
Важно обладать навыками публичной речи и ведения переговоров. Он значительно увеличивает эффективность продаж и процент выигранных дел
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Просто и быстро начать привлекать клиентов юристам и адвокатам
Заполняем бриф на предмет рекламирования
Договор оказания услуг, график выполнения обязательств, постановка целей
Проводим аналитику спроса, конкурентов, предложения
Анализируем рынок, бизнес-процессы, оптимизируем работу
Собираем семантику, аудиторию, настраиваем объявления
Создаем продающий сайт, настраиваем эффективную рекламу
Подключаем аналитику, проводим a/b тесты, оптимизируем
Споровождаем проект, повышаем вовлечение аудитори, работаем на результат
Результат в цифрах
Статистика работы сайта с 01.01.2019 по 01.01.2020
Юридическая компания "Грачев и партнеры" г. Москва
Рекламный бюджет за указанный период составил 262 703 рубля
Средняя цена клика в Яндекс.Директ – 24,61 руб/клик
в Google Ads – 38,31 руб/клик
В среднем в месяц бюджет составил – 11523,75 рублей
Выручка в среднем – 114000 рублей
Итого за год выручка по рекламе – 1 368 000 рублей*
*Цифры приведены в среднем и отличаются по требованию заказчика, но пропорция сохранена
Каждый проект заслуживает
индивидуального подхода!
Оставьте заявку и менеджер подготовит коммерческое предложение
с индивидуальным просчетом под ваш бюджет и задачи!
О нашей компании
2016
год основания
200+
проектов выполнено
9
человек в команде
Команда специалистов провела сотни исследований в разных нишах. Знаем какие фишки нужно внедрить для получения максимального результата. Подключаем сквозную аналитику, CRM. Отслеживаем и оптимизируем работу вашей с момента поступления заявки до заключения договора, а иногда и повторной продажи.
Работаем с платформами
Подключаем сквозную аналитику бесплатно
Отслеживаем источники заявок
Анализируем эффективность рекламных вложений
от первого звонка до заключения сделки
5 вредных мифов о продвижении юридического бизнеса
У меня работает только “Сарафан”
Данный миф мы слышим очень часто, однако, статистически данная стратегия не выдерживает никакой критики. Непрогнозируемость и не масштабируемость – это главные недостатки данного метода продвижения.
Я лиды по 300 рублей покупаю, так получается выгоднее
Очередной и очень вредный способ привлечения клиентов – это покупать лиды с сайтов, занимающихся арбитражом трафика.
- В большей мере это очень холодные лиды
- Они настроены на бесплатную консультацию
- 85% проблем – нерешаемы или достаточно устной консультации
Покупка таких лидов очень вредно для самой ниши – работать с такими лидами могут только очень жесткие первичники без дальнейшей адекватной защиты в судах, из-за чего страдает сама индустрия, так как всё больше людей считают всех юристов “мошенниками”.
Деятельность адвокатов нельзя рекламировать
ФЗ “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”, также Кодекс профессиональной этики адвоката не содержат прямого запрета на рекламирование деятельности. Однако, чтобы не попасть под любого рода санции, мы занимаемся информированием о деятельности адвоката, а не его рекламированием.
У меня сложная ниша
Распространенное заблуждение. Юриста практически любого профиля ищут в сети интернет. Кроме того, есть масса маркетинговых инструментов получения дополнительных клиентов без использования сеть Интернет.
Чтобы получить качественную услугу, нужно заплатить адекватную цену.
Вопрос не в дороговизне, а в рентабельности. Мы даем гарантию возврата средств, затрачиваемых на оплату наших услуг.
Жадность в вопросе затрат на собственное развитие является непреодолимой стеной развития любого бизнеса.
Реклама, сайты, SMM – всего лишь инструменты достижения целей.
Грамотное и эффективное использование любых инструментов – это наша задача
Увеличим доход на 250% за 3 месяца, используя
“Анализ ниши и конкурентов”
Исходя из сложности ниши, используется большое число сервисов и инструментариев.
Цель: выявление тренда развития ниш, плюсы и минусы вас и ваших конкурентов
“Выявление потребности аудитории”
Разрабатываем несколько типов портретов клиентов, продумываем их потребности и сопостовляем с нашими возможностями.
Цель: создание прочной модели Целевой аудитории
“Разработку плана маркетинговой активности” Формируем план внешней деятельности компании. Ставим финасовые цели.
Цель: Создание прозрачного плана развития компании на длительный период
Реализацию плана, внедрение инструментов
Реализация плана деятельности, включая огромный спект инструментов, включая, но не ограничиваясь:
- Создание сайтов
- Настройка рекламы (контекстной и/или таргетированной)
- Ведение социальных сетей
- Работа со СМИ (PR)
- Внедрение CRM
Цель: Построение работающей и растущей системы юридического бизнеса
Любой план имеет свои погрешности. После начала реализации, спустя отчетные периоды, план требует доработок и правок для более успешной реализации маркетинговых целей.
Цель: Улучшение работы построенной бизнес-модели
Мы даем письменные гарантии положительного результата при соблюдении всех даваемых рекомендаций.