Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как правильно написать описание товара для маркетплейса: советы по SEO-оптимизации

Содержание

Продавцы на маркетплейсах не имеют возможности напрямую общаться с покупателями, поэтому важно, чтобы карточка товаров была максимально привлекательной и SEO-оптимизированной для повышения продаж.

Находиться на первых строчках поисковой выдачи среди конкурирующих товаров необходимо для успешных продаж. 83% покупателей не добираются до пятой страницы в процессе поиска на Wildberries и Ozon, поэтому SEO-оптимизация является ключевым инструментом для привлечения внимания алгоритмов маркетплейса и потенциальных покупателей.

Семантическое ядро

Для успешной SEO-оптимизации необходимо собрать семантическое ядро, подобрав ключевые слова и словосочетания, которые максимально точно характеризуют товар и мотивируют покупателя. Важно также правильно сформулировать заголовок, описание товара и характеристики.

Название товара

Правильное название товара обеспечивает повышение заметности и релевантности товара. Заголовок должен быть кратким, без перечислений и запятых, указывать реальные свойства товара, не более пары ключевых качеств и не содержать информации о цвете или составе. Краткое и емкое описание товара в заголовке обеспечивает его успешную продажу.

При заполнении карточки товара на маркетплейсе важно не только предоставить достаточно информации о продукте, но и правильно ее структурировать и оптимизировать для поисковых систем. В этом помогут следующие советы по SEO-оптимизации.

Описание товара

Поле “Описание товара” позволяет более подробно описать характеристики продукта и его отличительные черты. Однако не стоит перегружать описание ненужной информацией, ведь маркетплейсы отслеживают уловки продавцов и спам-тексты могут оказаться в конце списка поисковой выдачи. Укажите конкретные характеристики товара и его возможности применения.

Подбор категорий

Хорошо оптимизированная карточка товара должна находиться не только в основной категории, но и в релевантной для покупателя рубрике. Это обеспечит быструю и корректную индексацию и привязку к карточке всех указанных ключевых слов.

Применение RICH-контента

RICH-контент, такой как качественные фото, графические элементы и преимущества продукта, делает карточку товара наиболее эффективной и привлекательной для покупателя. Он также вызывает доверие покупателей и помогает сделать товар заметным для алгоритмов торговой площадки. Проверьте корректность отображения информации на всех устройствах.

Анализ и обратная связь

Следите за обратной связью пользователей и анализируйте продажи и свои позиции в нише, чтобы постоянно улучшать качество и эффективность карточек товаров.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно