Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Кейс – сайт юристов в сфере исполнительного производства в Краснодаре

Содержание

Задача – создание сайта юристов (портала юридической помощи) в сфере исполнительного производства

Цель – привлечение заинтересованной аудитории, которая столкнулась с “беспределом” в службах ФССП Краснодарского края.

Сайт будет выполнен на платформе WordPress, так как блоговый движок в данном сайте будет удобен и в перспективе оправдан, несмотря на свою “тяжесть”.

Дизайн сайта

Для того, чтобы сайт был читаем и понятен,  принято решение сделать его в стиле уже знакомого официального сайта FSSPRUS. Название – Исполнительное бюро.

С другой стороны дизайн не копируется, чтобы не вводить пользователя в заблуждение.

Сайт должен  быть адаптивным, так как значительная часть трафика будет с мобильных устройств.

Ознакомиться с сайтом.

Продвижение и юзабилити

Сам сайт, будучи молодым порталом, имеет огромное количество информации, нужной для пользователей:

  • Страница с контактами районных отделом ФССП, выполненное в удобном и адаптивном стиле, в отличии от оригинального сайта;
  • Большое количество образцов и шаблонов документов;
  • Написание рекомендательных статей.

Реклама

В настоящее время настроено 2 рекламные кампании в сетях: РСЯ и КМС.

Запросы средне- и высокочастнотные, околоцелевые.

CPC – 3,5 руб (средняя стоимость клика)

Результат – почти 2% конверсии околоцелевого трафика.

CPL – 175 руб (себестоимость лида).

Что дальше

Наступает пора больших свершений для сайта: статьи, обратная связь и постоянная поддержка клиентов.

А об этом мы расскажем уже в другой статье.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно