Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Кейс – продвижение юридической компании

Содержание

Почему юридический маркетинг?

Одним из ключевых направлений компании Anylex является юридический маркетинг, так как я сам, собственно, являюсь практикующим юристом со стажем 6 лет и имею высшее образование  в уважаемом ВУЗе.

В распоряжении был один офис в Московской области недалеко от метро Мякинино и квалифицированный штат юристов.

Для развития в направлении маркетинга было затрачено большое количество времени и усилий и перед Вами первый и ключевой продукт совместной деятельности  – юридическая компания “Грачёв и партнеры”.

Начало сотрудничества, сроки и задачи

В феврале 2016 года была сформулировано первоначальное ТЗ для работы: протестировать узкие направления в юридическом бизнесе в Москве и области. Этими направлениями были: споры с застройщиками, включая взыскание неустойки и признание права собственности на достроенные квартиры, главным образом застройщика СУ-155.

Потенциально перспективными направлениями были признаны: наследственное право, сопровождение сделок с недвижимостью.

Первоначальные ресурсы юридической компании для рекламы

У собственника бизнеса, к сожалению, не было адекватных сайтов для продажи, но было куплено достаточно интересных доменов. В распоряжении был один офис в Московской области недалеко от метро Мякинино и квалифицированный штат юристов.

Не сложно посчитать, что доход составил порядка 500 тыс рублей при затратах 25 тыс рублей на рекламу

Стратегия рекламной компании

Одним из важнейших аспектов на сайте являются честная окончательная цена и удобная мобильная версия. Виджеты в виде чатов тоже максимально приветствуются.

Для начала было определено, что сайт и бизнес процессы взаимосвязаны и то что есть на сайте есть и в самом бизнесе и наоборот.

Для минимизации бюджета первоначально было принято решение сделать лендинг на конструкторе и выбор пал на LPGENERATOR. На тот момент его было достаточно.

Была настроена довольно агрессивная поисковая рекламная компания в Яндекс, а также РСЯ.

После исследования рынка и конкурентов решили ловить тренды и актуализировать свои услуги, одним из таких было “включение в реестр кредиторов по застройщику СУ-155”. Имея высокую квалификацию юридической команды и юридический опыт, мы смогли выйти на рынок с отличным предложением и показать его тем, кому это нужно, не боясь слить бюджет – клики были только по целевым запросам.

Результаты первых месяцев работы

В течение двух месяцев удалось получить хорошие показатели: было около 700 кликов на сайт, по средней цене 35 рублей, конверсия была около 5%, а дальнейшая конверсия отдела продаж была порядка 50%. Средний чек – 30000 рублей. Не сложно посчитать, что доход составил порядка 500 тыс рублей при затратах 25 тыс рублей на рекламу.

Таких результатов удалось добиться придерживаясь следующих принципов:

  • Специализация юридического направления, сайт нацелен на конкретную услугу;
  • Анализ рынка и следования трендам;
  • Окончательная и честная цена указана на сайте;
  • Показ рекламы на целевую аудиторию;
  • Отказ от завышенных ставок на клик, использование расчета максимальной ставки за клик.
  • Корректировки ставок по возрасту, времени показа и устройствам.

Второй этап – рост компании

С мая 2016 по настоящее время реализуется план по росту компании, увеличения числа офисов и объема заказов при сохранении низких затрат на рекламу.

Для реализации планов принято решение перейти с конструкторов на CMS WordPress и арендовать VPS-сервер.

В настоящее время у компании несколько тематических сайтов в виде лендингов и основной прокачанный в SEO сайт-портал с актуальной информацией.

 

Объем заходов на основной сайт юридической компании, как Вы можете видеть, неплохой результат в том числе и в сео продвижении

http://yurist-bankrotstvo.ru/
http://yurist-kvartira.ru/
http://защита-потребителей-москва.рф
http://юристы-красногорск.рф
http://взыскание-неустойки-дду.рф
http://yuristhimki.ru/

Стратегия масштабирования юридической компании

По настоящий момент мы проводим работы, тестируем и совершенствуем юридический бизнес.

Не могу раскрывать стратегических решений компании, но любой юридических бизнес должен понимать, что существует всего 2 стратегии расширения компании:

  1. Вглубь – совершенствование предлагаемых услуг и предоставление его на новых территориях;
  2. Вширь – изучение новых направление и оказание новых услуг.

Именно такого мнения я придерживаюсь, потому что не бывает юристов-на-все-руки, которые решают все проблемы своих заказчиков. Так или иначе будущее за специализацией. Принимать решение в каком приоритетном направлении развиваться – задача глубокого анализа рынка и внутренних ресурсов компании.

 

Советы начинающим юристам

Исходя из полученного опыта, хочу дать несколько советам молодым или не очень юристам, которые хотят заняться собственной практикой

  1. Определитесь с направлением деятельности. Начните с той отрасли, которая Вам максимально понятна и приятна. Клиенты почуят подвох и поймут, что в каких-то вопросах Вы не до конца компетентны.
  2. Не торопитесь снимать офис. На рынке максимально много вариантов коворкингов и переговорок. Не снимайте офис за большие деньги, пока Вы их не начали зарабатывать.
  3. Не раздувайте штат, но и умейте делегировать. Количество работников должно быть ровно столько, сколько нужно бизнесу. Не терпите сотрудников, сидящих вконтакте в рабочее время.
  4. Собственный сайт – лучший способ привлечь клиентов. Юристы – та сфера, где арбитраж трафика, по моему мнению, не нужен. Создавайте собственный сайт и сделайте рекламу.
  5. Не заказывайте сайт-затычку. Такой сайт проще собрать на конструкторах, заодно и протестируйте, но если Вы серьезно настроены – Вам следующий совет.
  6. Делайте сайт сразу хорошо. Пусть к нему будут подключены все метрики, вебмастера и много чего еще. Пусть он будет максимально удобный и понятный.
  7. НИКОГДА НЕ НАСТРАИВАЙТЕ РЕКЛАМУ САМИ. Нет универсальных способов её настроить. Заказывайте у профессионалов  или просто нормальных фрилансеров.

 

[su_row][su_column size=”1/2″]Если Вам нужен анализ будущего проекта или хотите начать свой бизнес, Вы можете проконсультироваться у нас[/su_column] [su_column size=”1/2″][contact-form-7 id=”74″ title=”обратный звонок”][/su_column] [/su_row]

Желаем Вам собственных успехов в деле,

с уважением, команда “Anylex”.

 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно