Почему выкупы не нужно использовать в качестве продвижения. Как найти идеального менеджера по маркетплейсам и почему выпускники курсов не подходят вам? Реклама это сложно? Давайте разбираться вместе.
Вопросы от предпринимателей
Что не так сегодня с продвижением на маркетплеймсах? Почему сложно найти адекватного менеджера? Как дальше развивать бизнес на Wildberries и Ozon?
Эти вопросы и не только постоянно задают нам клиенты и мы знаем ответы на них.
Курсы по маркетплейсам
Что касается кадров с этим действительно крайне сложно. То количество курсов, которые отчаянно собирают последние деньги с людей лишившихся работы просто зашкаливает. Качество информации там запредельно низкое и соответственно уровень компетенции выпускников думаю не стоит объяснять.
В связи с этим требуется много времени на отбор кандидата, а чаще даже на переобучение адекватного человека. Обратите внимание на сопроводительные письма или презентации. Если там много букв и фиолетовый фон срочно задавайте нестандартные вопросы. Скорее всего соискатель не сможет отойти от рамок шаблона выданного ему вместе с дипломом, а тогда зачем вам такой сотрудник?
Продвижение товара на Wildberries
Продвижение магазина на Wildberries все еще часто замыкается на выкупах. И о ужас, “специалистов”, которые культивируют в сознании предпринимателей, что этот инструмент действительно работаем очень много. А по факту выкупы это игла, на которую вы подсаживаете свой магазин и да, вы какое-то время в ТОП, но стоит прекратить играть в самовыкупы как ваши позиции упадут, а лояльных покупателей не прибавится. Деньги и время потраченные зря. В то же время если вы направите ресурс на продвижение бренда, привлечение платного релевантного трафика за счет настройки рекламы на маркетплейсах вы однозначно останетесь в плюсе, так как вас полюбит потребитель и с удовольствием вернется за качественным продуктом.
Региональные поставки на маркетплейсы
Маркетплейсы стимулируют поставщиков развивать торговлю в регионах отгружаясь на местные склады. Благодаря поставкам в другие города России вы показываетесь в поисковой выдаче выше аналогичных товаров потому что срок доставки у вас значительно быстрее. Но также вы должны понимать, что это не просто с точки зрения оборота. Важно грамотно рассчитать объем поставки и ценообразование, чтобы логистика и хранение не “съели” всю прибыль.
Нюансов продвижения магазина на маркептлейсах много. Мы проводим серию вебинаров на которых подробно разбираем действительно работающие инструменты. Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке:
https://webinar.anylex.ru/reklama
До встречи и удачной торговли!