Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Эффективность наружной рекламы

Как оценить эффективность наружной рекламы

Содержание

Эффективность наружной рекламы

Несмотря на то, что интернет-маркетинг во всю шагает по планете, некоторые виды локального и имиджевого бизнеса используют наружную рекламу (билборды, листовки, рассылки писем и прочее). Главным минусом данного типа рекламы, считаю, неоднозначность результатов – сложно отслеживать эффективность.

Если у Вас 1 билборд и Вы не спешите, то проверить можно по косвенным показателям: запускать рекламные акции по очереди и проверять рост посещений сайт,  магазина и увеличение продаж.

Однако, если у Вас рекламы довольно много, то остается лишь гадать, какой из инструментов работает лучше, а на какой бизнес просто сливает бюджет.

Но на самом деле отследить эффективность такой рекламы более чем просто.

Наружная реклама и её принципы

Основным принцип такого типа связи с клиентом, как наружная рекламы, является малый срок контакта и внимания клиента.

По сути проходящий и проезжающий трафик может видеть вашу рекламу 1,5-2 секунды и необходимо, чтобы Вы полностью донесли до клиента мысль и дали возможность совершить целевое действие – позвонить или зайти на сайт.

Что должно быть на наружной рекламе

Допустим, Вы придумали короткий и понятный УТП, что дальшей?

Для того, чтобы эффективно отследить такую рекламу нужны:

  1. Запоминающийся бренд;
  2. Короткий запоминающийся домен;
  3. Номер телефона.

Может Вы сразу подумали, что у Вас это есть, но не спешите – существующие средства Вам не помогут.

  • Если с брендом все понятно, человек запомнил, ввел запрос в поисковик и попал на сайт – мы достоверно не сможем отследить. Отнесем это к погрешности замера в угоду эффективности и развития бренда.
  • Домен – не ваш основной, а заново зарегистрированный специально для цели проверки эффективности. Клиенты хорошо запоминают домены в зоне .рф
  • Номер телефона – вновь не Ваш, а подстановка, которую можно отследить. Используйте любые сервисы: от яндекс.телефонии и целевого звонка до навороченных колтрекеров.

Как это будет работать

Новый домен

Допустим, ваш основной сайт расположен на домене plastikovie-okna.ru и вы делаете акцию на странице plastikovie-okna.ru/akciya.

Для определенного типа наружной рекламы (предположим, билборд красного цвета) вы покупаете домен, например супер-окна.рф, установив его на свой хостинг. В файле .htaccess директивы сайта, прописываете следующий код: “Redirect 301 / http://plastikovie-okna.ru/akciya/?utm_source=billboard&utm_medium=offline&utm_campaign=krasnyi”.

Примечание: если основной домен кириллический, то его адрес должен быть прописан в punycode.

Таким образом, человек заходя на сайт супер-окна.рф, перейдет на вашу страницу http://plastikovie-okna.ru/akciya/?utm_source=billboard&utm_medium=offline&utm_campaign=krasnyi, а наличие utm-метки позволит отследить поведение на сайте, в том числе любые конверсии на сайте.

Пример отслеживания “наружки” по географии её расположения в Яндекс.Метрике

Колл-трекинг

Эффективность наружной рекламы

Действует аналогично предыдущему способу. Клиент видит номер телефона и звонит на него. Специальный сервис переадресовывает звонок на номер отдела продаж, а отметка о звонке попадает в системы аналитики.

Так как каждый тестируемый объект будет иметь свой номер (аналогично домену), отследить данную рекламу не составит труда.

Как повысить эффективность наружной рекламы

Наиболее удачным способом повысить эффективность и отклик от наружной рекламы, считаем, работа в синергии с таргетированной рекламой во всех системах: яндекс.директ, google adwords, mytarget, VK, Facebook и Instagram.

Все эти площадки обладают своими уникальными способами рекламы, что позволяем максимально увеличить охват и постоянно напомнить целевой аудитории о Вашем предложении.

Если Вам необходима помощь в настройке таргетированной рекламы, Вы можете обратиться в наше агентство.

[su_row][su_column size=”1/2″][contact-form-7 id=”74″ title=”обратный звонок”][/su_column] [su_column size=”1/2″][/su_column] [/su_row]

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно