Юридический маркетинг и немного больше

Даю 100% гарантию окупаемости вложений*

*  — при условии соблюдения рекомендаций

Владимир Блохин

Владимир Блохин, юридический стаж с 2011 года
Продвижение юридических компаний с 2016 года

Успех юридического бизнеса это комплекс, состоящий из

Компетенции

Ваши профессиональные навыки, как юриста

Построения системы

Бизнес-качества: постороение устойчивой и автономной структуры.

Например, найм и обучение персонала, выстраивание взаимоотношений с клиентами.

Заявления о себе

Представленность компании в медиа и интернете — функционально важнейшая задача для привлечения клиентов.

Настоящее не любит «молчунов».

Навыков Переговоров

Важно обладать навыками публичной речи и ведения переговоров. Он значительно увеличивает эффективность продаж и процент выигранных дел.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

5 вредных "мифов" о продвижении юридического бизнеса

У меня работает только "Сарафан"

Юридический маркетинг - создание сайтов, настройка рекламы
Именно так выглядит «Сарафан»

Данный миф мы слышим очень часто, однако, статистически данная стратегия не выдерживает никакой критики. Непрогнозируемость и не масштабируемость — это главные недостатки данного метода продвижения.

Я лиды по 300 рублей покупаю, так получается выгоднее

Юридический маркетинг - создание сайтов, настройка рекламыОчередной и очень вредный способ привлечения клиентов — это покупать лиды с сайтов, занимающихся арбитражом трафика.

  1. В большей мере это очень холодные лиды
  2. Они настроены на бесплатную консультацию
  3. 85% проблем — нерешаемы или достаточно устной консультации

Покупка таких лидов очень вредно для самой ниши — работать с такими лидами могут только очень жесткие первичники без дальнейшей адекватной защиты в судах, из-за чего страдает сама индустрия, так как всё больше людей считают всех юристов «мошенниками».

Деятельность адвокатов нельзя рекламировать

ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», также Кодекс профессиональной этики адвоката не содержат прямого запрета на рекламирование деятельности. Однако, чтобы не попасть под любого рода санции, мы занимаемся информированием о деятельности адвоката, а не его рекламированием.

У меня сложная ниша

Юридический маркетинг - создание сайтов, настройка рекламыРаспространенное заблуждение. Юриста практически любого профиля ищут в сети интернет. Кроме того, есть масса маркетинговых инструментов получения дополнительных клиентов  без использования сеть Интернет.

Это дорого!

Юридический маркетинг - создание сайтов, настройка рекламы
Кадр из м/ф «Золотая антилопа»

Чтобы получить качественную услугу, нужно заплатить адекватную цену.
Вопрос не в дороговизне, а в рентабельности.  Мы даем гарантию возврата средств, затрачиваемых на оплату наших услуг.

Жадность в вопросе затрат на собственное развитие является непреодолимой стеной развития любого бизнеса.

Реклама, сайты, SMM — всего лишь инструменты достижения целей.

Грамотное и эффективное использование любых инструментов — это наша задача

Увеличим доход на 250% за 3 месяца, используя

Анализ ниши и конкурентов

1

Исходя из сложности ниши, используется большое число сервисов и инструментариев.

Цель: выявление тренда развития ниш, плюсы и минусы вас и ваших конкурентов 

Выявление потребности аудитории

2

Разрабатываем несколько типов портретов клиентов, продумываем их потребности и сопостовляем с нашими возможностями.

Цель: создание прочной модели Целевой аудитории

Разработку плана маркетинговой активности

3

Формируем план внешней деятельности компании. Ставим финасовые цели.

Цель: Создание прозрачного плана развития компании на длительный период

Реализацию плана, внедрение инструментов

4

Реализация плана деятельности, включая огромный спект инструментов, включая, но не ограничиваясь:

  1. Создание сайтов
  2. Настройка рекламы (контекстной и/или таргетированной)
  3. Ведение социальных сетей
  4. Работа со СМИ (PR)
  5. Внедрение CRM

Цель: Построение работающей и растущей системы юридического бизнеса

Корректировку плана

5

Любой план имеет свои погрешности. После начала реализации, спустя отчетные периоды, план требует доработок и правок для более успешной реализации маркетинговых целей.

Цель: Улучшение работы построенной бизнес-модели

Гарантия результата

Мы даем письменные гарантии положительного результата при соблюдении всех даваемых рекомендаций.

Оставь заявку на «разговор по душам» со специалистом своего дела