Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Хотите продавать елки на маркетплейсах? Сейчас самое время!

Содержание

Как вы уже поняли из прошлой темы для предметов новогодней тематики сейчас самое время!

Елки, гирлянды и украшения — сейчас один из актуальных товаров. Мы ежедневно анализируем рынок и вот наш вывод: сейчас эта ниша набирает обороты на маркетплейсах.

В этом году товары из Белоруссии и Украины запрещены для ввоза, а в связи с большим спросом среди пользователей продавцы представленные на рынке не смогут обеспечить достаточным количеством товаров всех желающих.

Для чего вообще публиковать такие товары на маркетплейсах?

Выход на маркетплейс — это новый шаг в развитии бизнеса и канал осуществления продаж. Вам не нужен сайт интернет-магазин, и достаточно всего от 5 до 10 ходовых позиций, чтобы разместить их на маркетплейсах.

Также, вам не обязательно быть производителем. С маркетплейсами могут сотрудничать и перекупщики.

Как начать торговлю новогодней атрибутикой и что выбрать: Ozon или Wildberries?

Рассмотрим Wildberries

На этой площадке регулярно бывает около 6 миллионов пользователей и производится 750 000 заказов. При правильной стратегии продвижения и анализе ваших продаж вы сможете легко продвинуть товары новогодней атрибутики.

Производители и товары, которые уже представлены на маркетплейсе имеют ряд значительных недочетов, которые мы выявили в ходе анализа: примитивные предметные фото, отсутствие заполненных карточек товара, нечеткие заголовки, неправильно указанные характеристики. Также, многие производители демонстрируют товар не с самых выгодных ракурсов.

А теперь приступим к Ozon

Тут ситуация обстоит другим образом: производители плохо работают с отзывами покупателей. Это тоже важный процесс в продажах на маркетплейсах, ведь для многих пользователей отзывы являются решающим фактором или как минимум влияют на принятие решения.

Кроме этого карточки товара оформлены не до конца, фото игрушек или елок на белом фоне мало ассоциируются у покупателей с атмосферой праздника.

И завтра мы расскажем вам о том, как бесплатно разместить новогодний товары на Ozon и стоит ли это делать!

Как мы предлагаем вам развивать свой бренд на маркетплейсах? Это легко!

  1. Проанализировать конкурентов в своей нише и выявить их основные ошибки в продажах и продвижении.
  2. Выбрать наиболее ходовой ассортимент, продумать контент, который вы сможете публиковать в карточках товара и отснять его, либо сделать ретушь, которая соответствует требованиям каждого из маркетплейсов.
  3. Продумать говорящие и продающие названия.
  4. Скачать и заполнить табличку для загрузки номенклатуры.
  5. Опубликовать товары и сделать отгрузку на склад, либо торговать со своего склада.
  6. Отслеживать и анализировать продажи, настраивать рекламу, следить за выкупом и отзывами. 

Или просто оставьте заявку на нашем сайте, чтобы связаться со специалистом. Он проведет консультацию и расскажет о том, какие услуги продвижения мы можем вам предложить!

Только проверенные и легальные методы продвижения